На церемонии вручения диджитал-премии «Проксима», где работы оцениваются исключительно представителями брендов, компании «МегаФон» и YOTA вновь продемонстрировали высокий уровень коммуникаций в социальных сетях, завоевав три престижные награды.
«МегаФон» получил золото в номинации «Создание и управление сообществом» за свою работу с вертикальным видео. Жюри отметило эффективную стратегию взаимодействия с пользователями и способность создавать вирусный контент, который находит отклик у молодой аудитории.
YOTA была удостоена серебряной награды за бренд-сторителлинг за молодежное бренд-медиа о творчестве «Й ЖУРНАЛ», а также бронзы в той же номинации «Создание и управление сообществом».
Ранее социальные сети YOTA были отмечены золотой наградой и гран-при премии «Апостол» за лучшее бренд-медиа. На премии «Серебряный Меркурий» обе компании также показали высокие результаты: «МегаФон» завоевал серебро и бронзу, а YOTA — два серебра в номинациях «Брендированный контент» и «Лучшее использование социальных медиа». Кроме того, виральная кампания с возрождением легендарного мема «Болотный менеджер» для «МегаФона» принесла золото на фестивале G8 в номинации «Классная блогерская интеграция».