Маркетплейс «Магнит Маркет» представил новый веб-сайт mm.ru и завершил ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив ключевой этап интеграции приобретенного актива.
Команда «Магнит Маркета» обновила несколько пользовательских интерфейсов и рекомендательную систему для обеспечения более удобного и быстрого покупательского опыта на маркетплейсе. Планируется дальнейшее улучшение системы отзывов и обратной связи, модернизация карточек товаров и внедрение нового функционала, включая программу лояльности. Теперь сайт KazanExpress перенаправляет пользователей на mm.ru, а новое приложение «Магнит Маркета» уже доступно части пользователей и будет постепенно распространено на всю аудиторию.
В ходе интеграции команда «Магнит Маркет» увеличила количество пунктов выдачи заказов на 60%, начав развитие в Москве, где KazanExpress ранее не работал. Также в Москве открылся пункт приема заказов для продавцов. После возобновления регистрации продавцов «Магнит Маркет» представил новый брендинг в середине апреля.
Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет», отметил успешное завершение этапа интеграции KazanExpress и заявил о планах включить «Магнит Маркет» в основное приложение «Магнита» и интегрировать маркетплейс в мультиформатную программу лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции открывает новые возможности для клиентов и значительно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать продавцы. Помимо продуктового развития, основное внимание сейчас уделяется географической экспансии, увеличению количества пунктов выдачи заказов в текущих регионах и запуску в новых.