Компания Tele2 провела ребрендинг, сменив название на t2. Новое имя и обновленный логотип уже отображаются на сайте компании и в новых рекламных кампаниях, сообщает «Ведомости», ссылаясь на заявление генерального директора Антона Годовикова.
Годовиков объяснил смену бренда тем, что права на использование названия Tele2 с шведскими партнёрами не были продлены, поскольку текущий бренд стал «устаревшим». «Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе нашего оператора», — отметил он.
Генеральный директор также подчеркнул, что с момента продажи бизнеса в России шведскому концерну у компании не осталось других отношений с ним. «Мы полностью исполнили договорные обязательства по использованию бренда, но теперь не видим в этом необходимости», — добавил Годовиков.
О планах провести ребрендинг до конца 2024 года стало известно весной этого года. В этом контексте компания подала заявки на регистрацию пяти новых товарных знаков, которые были зарегистрированы в июне. На всех изображениях представлен логотип «t2» на белом и черном фоне.
До 2013 года российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB. После этого его выкупил ВТБ, а в 2020 году 100% акций Tele2 перешли к «Ростелекому». Оператор имел право использовать бренд Tele2 в течение 10 лет.