07.10.2024

Google теряет доминирующую позицию на рынке цифровой рекламы

Компания Google (Alphabet) может утратить свое лидирующее положение на рынке цифровой рекламы в связи с усиливающейся конкуренцией со стороны других компаний и социальных сетей, сообщает Financial Times со ссылкой на аналитиков.

По данным eMarketer, выручка Google в этом году увеличится на 7,6%, а её доля на рынке цифровой рекламы составит 50,5%. Однако уже к 2025 году этот показатель может снизиться до 48,3%. Одновременно с этим позиции Amazon, которая сейчас занимает второе место по доле рынка, укрепятся: в 2025 году её доля достигнет 24,2%, а рекламные доходы вырастут на 17,6%.

Конкуренты Google всё активнее используют новые рекламные технологии, особенно связанные с внедрением искусственного интеллекта. Крупные социальные сети, такие как Meta (признана экстремистской организацией в РФ и запрещена) и TikTok, также отбирают у Google долю рынка, предлагая брендам современные инструменты таргетинга и новые рекламные возможности.

Следует отметить, что в августе 2024 года суд в США признал, что Google злоупотребляла своим доминирующим положением для сохранения монополии в области поисковых систем и рекламы.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами