06.10.2024

Facebook* объединяет программы монетизации для поддержки создателей контента

Facebook* (принадлежащий Meta*, деятельность которой запрещена на территории РФ) объявил об объединении всех своих программ монетизации в единый центр для создателей контента. Этот новый оптимизированный центр монетизации контента позволит авторам зарабатывать на Reels, длинных видеороликах, фотографиях и текстовых постах. Изменение призвано упростить процесс и стимулировать создателей больше работать на платформе, предоставляя три четкие возможности монетизации: in-stream рекламу, рекламу на Reels и бонусы за производительность, как сообщает TechCrunch.

Meta* заявила, что с начала этого года создатели контента на Facebook* заработали более $2 млрд, а выплаты за Reels и короткие видеоролики увеличились на более чем 80%. С момента запуска программ монетизации в 2017 году платформа выплатила более чем 4 миллионам создателей контента. Несмотря на эти достижения, финансовые показатели Facebook* выглядят не такими внушительными по сравнению с YouTube, который за последние три года выплатил своим авторам $70 млрд в рамках своей партнерской программы.

Безусловно, любой дополнительный источник дохода для создателей контента полезен, однако некоторые инициативы Meta*, например, программы бонусов за производительность, оказались ненадежными. Когда Reels только появился, создатели могли зарабатывать тысячи долларов в месяц за достижение определенных целей по количеству просмотров. Со временем такие выплаты сократились, и теперь Meta* смещает фокус на Threads, предлагая авторам финансовые стимулы за размещение контента на новой платформе. Программа бонусов для Facebook* сейчас доступна только по приглашению.

На этой неделе Facebook* планирует пригласить миллион создателей, которые уже монетизируют свой контент, для участия в бета-тестировании центра монетизации. В 2025 году доступ к этой программе будет открыт через систему регистрации для всех желающих.

Стоит отметить, что Meta* сталкивается с вызовами в Европе: ведущий регулятор Европейского Союза по защите персональных данных оштрафовал компанию на €91 млн (около $101,5 млн) за незащищенное хранение паролей пользователей. Этот штраф подчеркивает важность соблюдения правил защиты данных и сохранения доверия пользователей.

Таким образом, Facebook* продолжает развивать свои программы поддержки авторов, стремясь удерживать создателей контента на платформе и усиливать их мотивацию.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами