Доля незаполненных площадей в торговых центрах Москвы достигла 14,5%. Это связывается с уходом международных брендов с российского рынка, согласно аналитикам. Они полагают, что рынок достиг своего минимума и дальнейшее уменьшение доли незаполненных помещений ожидается. По данным исследования компании «Магазин магазинов», в столичных торговых центрах доля пустующих площадей впервые с 2009 года достигла 14,5%.
Этот показатель ниже, чем в 2015 году, когда после присоединения Крыма к России санкции оказали давление на рынок, и доля незаполненных помещений составляла 10%. Специалисты объясняют данную ситуацию завершением арендных соглашений с международными брендами, которые решили покинуть российский рынок после начала «спецоперации» на Украине. Однако эксперты уверены, что рынок достиг своего низкого показателя и прогнозируют сокращение доли незаполненных помещений впоследствии. Они отмечают активную работу российских брендов и ритейлеров из Турции и Белоруссии, которые будут способствовать этому процессу.