09.08.2024

Доходы онлайн-кинотеатров в России увеличились более чем на 40%

В первые шесть месяцев 2024 года доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы выросли почти на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 52 миллиардов рублей. Эти данные приведены в отчёте TelecomDaily, сообщаемом РБК.

Из общего объема выручки на платную подписку пришлось 93,8%, что составляет 48,6 миллиарда рублей, тогда как на рекламу — 5,3%, или 2,7 миллиарда рублей.

В тройку ведущих онлайн-кинотеатров вошли «Кинопоиск» (его доля составляет почти треть от общего дохода отрасли), «Иви» (18,1%) и Wink (15,3%). В топ также вошли Okko (12,4%), Start и Kion (по 6,7% у каждого).

Наибольший рост выручки за полгода продемонстрировали Okko (на 72%), Wink (на 67%) и Premier (на 47%). В то же время, у «Амедиатеки» доходы снизились на 23%. В компании заявили, что с января по июнь выручка сервиса выросла на 39%, а число подписчиков увеличилось на 37%. Однако в отчете TelecomDaily учтены только доходы от прямой подписки.

В сегменте лицензирования оригинальных фильмов и сериалов собственного производства и партнёрства рынок за отчётный период сократился почти на 10%, составив 7,8 миллиарда рублей.

Онлайн-кинотеатры отмечают рост времени потребления контента, но также выражают беспокойство по поводу возросших затрат на производство новых сериалов. Это приводит к тому, что платформы сосредоточиваются на создании качественного контента, стремясь привлечь максимальное внимание аудитории и обеспечить значительный доход от каждого проекта.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами