03.09.2024

БКХ «Коломенский» планирует открыть пекарни под брендом «Горячий бутерброд»

Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» зарегистрировал товарный знак «Горячий бутерброд», который будет использоваться для кафе. Об этом сообщает «Коммерсант». Генеральный директор БКХ «Коломенский» Дмитрий Козлов отметил, что данный проект носит экспериментальный характер. По данным сервиса «Яндекс. Карты», под брендом «Горячий бутерброд» уже функционируют две пекарни — в Санкт-Петербурге и подмосковном Дедовске.

«Коломенский» является одним из крупнейших производителей хлеба в России и управляет 14 предприятиями в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Московской областях. Эксперты считают, что наличие собственных точек продажи поможет холдингу снизить зависимость от торговых сетей и улучшить сбыт замороженных полуфабрикатов, которые сейчас пользуются высоким спросом.

Тем не менее, эксперты предупреждают о высоком уровне конкуренции на рынке, который может стать перенасыщенным. По данным «Ромир», оборот российских пекарен в 2023 году вырос на 10% по сравнению с прошлым годом, достигнув 124 миллиардов рублей, а количество покупок увеличилось на 27%, составив 398 миллионов чеков.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами