13.05.2024

АРИР представила аналитическую карту рекламного рынка на маркетплейсах

Эксперты рабочей группы Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), специализирующейся на e-retail медиа, представили аналитическую карту сегмента рекламного рынка (.pdf). В неё вошли 144 компании. По информации, полученной от представителей АРИР, данная экосистема учитывает разнообразие рекламных форматов, методов таргетинга и данных. Эта карта поможет участникам рынка при выборе платформы и подрядчика.

Первый сегмент карты, названный «placements», включает в себя платформы e-retail, на которых проводятся рекламные кампании. Сюда попали интернет-аптеки, сервисы доставки, маркетплейсы и другие площадки электронной коммерции, предлагающие товары различных категорий, такие как товары повседневного спроса (FMCG), электроника, товары для животных, спортивные товары, автомобили, товары для ремонта и строительства, мода, товары для детей, косметика и многое другое.

Также на карте выделены компании retail media network, предоставляющие возможность размещения рекламы в рекламных блоках на ресурсах участников рынка, таких как Retail Rocket, SIMB-AD, Eshopmedia.

Ещё один раздел карты заполнили агентства, занимающиеся размещением рекламы на площадках электронной коммерции, в который вошли только сертифицированные компании.

Инструменты аналитики, позволяющие получать данные о продажах и выручке от рекламы на маркетплейсах, а также технологии оптимизации размещений на ресурсах игроков e-retail media, представлены на карте в виде ссылок на экосистему технологических сервисов.

Надежда Шилова, персональный член АРИР, сопредседатель комитета по e-retail media и генеральный директор агентства Adlabs (входит в АДВ), подчеркнула, что «экосистема e-retail media отражает ряд ярких трендов, характерных для данного сегмента рынка». Она упомянула расширение числа плейсментов, появление рынка компаний Retail Media Networks, а также развитие технологических сервисов.

Андрей Волков, сопредседатель комитета по e-retail media АРИР и операционный директор Easy Commerce, добавил, что в ближайшее время будет представлена интерактивная версия карты, обладающая большим количеством фильтров для выбора игроков по различным параметрам.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами