Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала расследование в отношении «Альфа-банка» из-за нарушений в рекламе их дебетовой карты. В ролике не были указаны «существенные условия» финансового продукта, а поясняющая сноска использовала мелкий шрифт и была показана лишь на короткое время, сообщила пресс-служба регулятора.
По словам представителей ведомства, несколько граждан обратились в ФАС с жалобами на рекламу дебетовой карты «Альфа-банка», которая транслировалась на телеканалах «Первый», ТНТ, «Пятница» и радиостанции «Русское радио».
В рекламе говорилось о том, что «Альфа-Банк» первым в России отменил все комиссии за переводы и платежи, а также призывало заказать бесплатную дебетовую карту банка. Однако информация о ограничениях этих условий была представлена в поясняющей сноске мелким шрифтом и недостаточно долго для восприятия.
ФАС признала, что действия банка могут вводить потребителей в заблуждение. В случае выявления вины кредитной организации ей грозит штраф, размер которого не уточняется.
Ранее в апреле ФАС возбудила дело против «Альфа-банка» из-за нарушений в рекламе ипотеки. В звуковом ролике не было упомянуто о существенных условиях, влияющих на стоимость кредита.