Группа АДВ представила новый дивизион спортивного маркетинга под названием «Клуб», созданный на базе двух агентств с международным опытом — Havas Sports & Entertainment и Octagon. Об этом сообщили в пресс-службе компании Sostav.
«Клуб» был основан на основе существующей экспертизы «АДВ Экспириенс» в спортивном маркетинге с целью расширения и усиления этого направления в рамках группы АДВ. Основные задачи дивизиона включают маркетинговое продвижение брендов для спортивной аудитории, создание инновационных коллабораций на стыке бизнеса, спорта и искусства, а также разработку и реализацию коммерческих стратегий для спортивных организаций.
Дивизион функционирует по трём ключевым направлениям:
- Стратегия и аналитика: включает коммерческую, коммуникационную и спонсорскую стратегии, медиастратегию, оценку стоимости спонсорских и медиаправ, а также индустриальный анализ.
- Креатив: разработка комплексных рекламных кампаний в онлайн- и офлайн-каналах.
- Продюсирование: реализация проектов, коллабораций и спортивно-развлекательных мероприятий.
Благодаря накопленному опыту, «Клуб» способен управлять проектами различного масштаба — от локальных событий до международных мероприятий. В портфолио дивизиона уже есть международные проекты, такие как UEFA Champions League, FIFA World Cup 2018, а также локальные мероприятия для ведущих спортивных лиг, клубов и брендов.
Дивизион применяет методологию оценки спонсорских контрактов и активов, признанную UEFA в рамках FFP, что позволяет всесторонне оценивать опции соглашений, включая маркетинговые права.
Специалисты «Клуба» работают в следующих спортивных категориях: футбол, хоккей, баскетбол, автоспорт, фигурное катание, беговые марафоны, смешанные единоборства, медиаспорт и проекты на стыке спорта и лайфстайла. Доступные каналы для брендов включают ТВ, цифровые платформы, наружную рекламу, специальные проекты, пиар, спонсорство и событийный маркетинг.
Наталья Осипова, генеральный директор «АДВ Экспириенс», отметила:
«Для нас «Клуб» представляет собой усовершенствованный подход к спортивному маркетингу, основанный на уже существующей экспертизе «АДВ Экспириенс». Входя в коммуникационную группу АДВ, наши клиенты получают доступ ко всем сервисам и услугам холдинга через одно окно: медиапланирование и медиабаинг, технологические решения, диджитал и дата-партнёрства, событийный маркетинг и многое другое. Это позволяет нам реализовывать яркие, масштабные и сложные проекты, объединяя различные маркетинговые направления. Однако основное внимание «Клуба» всегда сосредоточено на спорте и всего, что с ним связано, поскольку это направление, в котором у нас есть богатый опыт и успешные кейсы. Поэтому мы решили усилить наш фокус на спортивном маркетинге и создали дивизион с разнообразным набором маркетинговых услуг.»