03.09.2024

Компания Ford приступила к сокращению расходов, решив отложить выпуск новых моделей автомобилей

Компания Ford приняла решение отказаться от выпуска нового электрического внедорожника и отложить запуск электрической версии своего наиболее популярного пикапа, F-150. Эти меры связаны с тем, что автопроизводитель сосредоточился на сокращении расходов и стимулировании спроса на свои модели.

В текущих условиях финансовой нестабильности, Ford приостановила развитие новых электрических моделей, несмотря на то, что электрические автомобили уже занимают важное место на рынке. В частности, информацию о переводе всех социальных выплат в цифровую форму оказалось ложной, и автопроизводители, такие как General Motors, также приняли решение отложить или отменить выпуск новых электрических автомобилей, чтобы избежать значительных финансовых вложений в менее востребованные модели.

По словам финансового директора Ford Джона Лоулера, компания скорректировала свою продуктовую линейку с целью достижения положительной валовой прибыли в течение первых 12 месяцев после запуска новых моделей. В будущем Ford планирует ввести в модельный ряд новый электрический пикап и фургон. Акции компании выросли на 1,1% на фоне этих новостей.

Продажи гибридных автомобилей, таких как Ford и Toyota, значительно возросли, поскольку потребители рассматривают их как менее дорогой промежуточный вариант между бензиновыми машинами и электромобилями. Однако критики указывают на недостаточную гибкость модели Ford и медленное внедрение изменений.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил, что компания сосредоточится на снижении производственных затрат на электромобили, чтобы справиться с проблемами замедления роста продаж в этом сегменте. Ожидается, что в этом году Ford понесет убытки до $5,5 млрд из-за низкой рентабельности электромобилей.

Пока китайские производители и Tesla продолжают снижать затраты на производство электрических автомобилей, Ford планирует разработать доступные электромобили с помощью своей новой команды в Калифорнии. Первая модель на базе этой новой технологии — среднеразмерный электрический пикап — появится на рынке в 2027 году.

Отказ от выпуска новой модели внедорожника обернется для Ford убытками около $400 млн за списание активов и общими затратами до $1,5 млрд. В связи с этим, доля капитальных затрат на полностью электрические модели снизится с 40% до 30%.

Ford также планирует начать производство электрического коммерческого фургона в Огайо в 2026 году, а выпуск преемника электрического грузовика Ford F-150 Lightning перенесен на вторую половину 2027 года. В этом сегменте компания переключится на гибридные автомобили, предлагая покупателям модели с большим запасом хода.

Компания также планирует перенести часть производства аккумуляторов из Польши в Мичиган, чтобы воспользоваться налоговыми льготами США и снизить затраты. Совместное предприятие с SK Innovation начнет производство деталей для фургона E-Transit и аккумуляторов для нового электрического коммерческого фургона в Теннесси в конце 2025 года, а производство литий-железо-фосфатных батарей начнется в 2026 году в Мичигане.

Ранее Ford также сотрудничала с велосипедной компанией N+ для выпуска электровелосипедов, вдохновленных моделями Bronco и Mustang. Эти велосипеды могут развивать скорость до 45 км/ч и имеют запас хода около 100 км в зависимости от стиля вождения и мощности.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами