22:00, 14 июня 2022

Франшиза «ФерМама» — мясной магазин с собственным производством полуфабрикатов

fermama Питание
  • Общие инвестиции: от 2 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 90 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 18 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2020 год.
  • Паушальный взнос: 350 тыс. руб.
  • Роялти: 1 %.
  • Кол-во открытых франшиз: 1 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 1 шт.

«ФерМама» — франшиза магазина свежего мяса и натуральных мясных полуфабрикатов собственного производства с высоким оборотом ~2 900 000 рублей в месяц. Используйте бренд на 100%, включая автоматизированную систему учета, доступ к ERP-системе, систему обучения персонала, организацию производства мясных полуфабрикатов. Франчайзер зарабатывает не на паушальном взносе, а на успехе партнеров. Средняя торговая наценка от 40%. Получайте до 55 млн рублей в год, реализуя свежее мясо и полуфабрикаты без искусственных добавок. Удивляйте клиентов — выполняйте разруб свежего мяса за открытым стеклом на виду у покупателя.

О компании

“ФерМама” — мясной магазин свежего мяса и натуральных мясных полуфабрикатов собственного производства. Компания развивается как по франчайзингу, так и по филиальной модели, имеет высокую доходность. Основные наши преимущества:

  • Ежедневный разруб свежего мяса за открытым стеклом на виду у покупателя;
  • Натуральные полуфабрикаты собственного производства;
  • Бесплатные услуги для клиентов (разделка, приготовление фарша, маринование мяса).

Миссия компании “ФерМама”- это проявлять заботу о наших покупателях, предоставляя безопасные и качественные продукты.

Описание франшизы мясного магазина с собственным производством натуральных мясных полуфабрикатов «ФерМама»

Предлагаем стать нашим франчайзи и открыть собственный мясной магазин «ФерМама» в вашем городе. Внедряем технологии, обучаем и сопровождаем запуск: от дизайн-проекта до закупки продуктов.

Формат: Специализированный магазин с расширенным ассортиментом мяса и базовым ассортиментом сопутствующих товаров.

Наши преимущества:

  1. Ежедневный разруб свежего мяса за открытым стеклом на виду у покупателя.
  2. Полуфабрикаты собственного производства без искусственных добавок.
  3. Бесплатные услуги для клиентов (разделка, приготовление фарша, маринование мяса).

Франчайзи для нас — это в первую очередь Партнеры. Мы ищем Партнеров, разделяющих наши ценности:

  • Довольные клиенты — смысл работы.
  • Вы цените и уважаете своих сотрудников.
  • Если Вы готовы на пальцах рассказать и показать, как работает ваш магазин.
  • И лично готовы следить за показателями, проверять цех и общаться с клиентами.

Тогда нам с вами по пути и мы рады будем видеть вас в команде мясных магазинов “ФерМама”.

Пакет франшизы

Использование бренда, использование автоматизированной системы учета, система обучения персонала, организация производства мясных полуфабрикатов, доступ к ERP-системе.

  1. Использование бренда.
  2. Стандарты, материалы, требования, рекомендации и иная информация:
    • Инструкции по созданию юридического лица;
    • Инструкции по поиску и подбору места для ведения бизнеса;
    • Дизайн- проект помещения;
    • Инструкция по поиску и подбору персонала;
    • Должностные инструкции;
    • Маркетинговые материалы;
    • Инструкции по подготовке маркетингового мероприятия;
    • Инструкции и материалы для организации и проведения сетевых акций;
    • Рекомендации к фотоматериалам для ведения социальных сетей;
    • Список с перечнем каналов для проведения рекламных кампаний;
    • Список расходных материалов и технического инвентаря;
    • Инструкции по санитарным нормам;
    • Перечень сопутствующих товаров и расположение в торговом зале;
    • Технологические карты и рецептура приготовления полуфабрикатов;
    • Список поставщиков оборудования;
    • Форма для сотрудников- 3 комплекта (поварской костюм, фартук и футболка для рубщика, футболка, фартук и головной убор для продавца).
  3. Нормативная документация — технические условия на продукцию.
  4. Аккаунты в социальных сетях.

Что входит в паушальный взнос

Поможем открыть ваш мясной магазин за 5 шагов:

  1. Выбор помещения (инструкции по подбору помещения, дизайн-проект-помещения, список оборудования и расходных материалов и так далее).
  2. Поиск и обучение персонала (инструкции по поиску персонала, обучающие материалы для сотрудников по направлениям и так далее).
  3. Организация производства и работа с товаром (технологические карты и инструкции приготовления полуфабрикатов, инструкция по работе с товаром и соблюдению санитарных норм).
  4. Автоматизация магазина (рекомендации по установке автоматизированной системы учета, которая позволит вести полный управленческий учет магазина и анализировать продажи).
  5. Привлечение покупателей (экономика и маркетинг магазина заточены на повторные покупки. Придумываем новые акции, готовим для них рекламные материалы и продвигаем в соцсетях).

Оцените статью
ODELAX
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x