Франшиза «ФерМама» — мясной магазин
- Общие инвестиции: от 2 млн. руб.
- Месячная прибыль: от 90 тыс. руб.
- Окупаемость: от 18 мес.
- Дата запуска франшизы: 2020 год.
- Паушальный взнос: 350 тыс. руб.
- Роялти: 1 %.
- Кол-во открытых франшиз: 1 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 1 шт.
«ФерМама» — франшиза магазина свежего мяса и натуральных мясных полуфабрикатов собственного производства с высоким оборотом ~2 900 000 рублей в месяц. Используйте бренд на 100%, включая автоматизированную систему учета, доступ к ERP-системе, систему обучения персонала, организацию производства мясных полуфабрикатов. Франчайзер зарабатывает не на паушальном взносе, а на успехе партнеров. Средняя торговая наценка от 40%. Получайте до 55 млн рублей в год, реализуя свежее мясо и полуфабрикаты без искусственных добавок. Удивляйте клиентов — выполняйте разруб свежего мяса за открытым стеклом на виду у покупателя.
О компании
“ФерМама” — мясной магазин свежего мяса и натуральных мясных полуфабрикатов собственного производства. Компания развивается как по франчайзингу, так и по филиальной модели, имеет высокую доходность. Основные наши преимущества:
- Ежедневный разруб свежего мяса за открытым стеклом на виду у покупателя;
- Натуральные полуфабрикаты собственного производства;
- Бесплатные услуги для клиентов (разделка, приготовление фарша, маринование мяса).
Миссия компании “ФерМама”- это проявлять заботу о наших покупателях, предоставляя безопасные и качественные продукты.
Описание франшизы мясного магазина с собственным производством натуральных мясных полуфабрикатов «ФерМама»
Предлагаем стать нашим франчайзи и открыть собственный мясной магазин «ФерМама» в вашем городе. Внедряем технологии, обучаем и сопровождаем запуск: от дизайн-проекта до закупки продуктов.
Формат: Специализированный магазин с расширенным ассортиментом мяса и базовым ассортиментом сопутствующих товаров.
Наши преимущества:
- Ежедневный разруб свежего мяса за открытым стеклом на виду у покупателя.
- Полуфабрикаты собственного производства без искусственных добавок.
- Бесплатные услуги для клиентов (разделка, приготовление фарша, маринование мяса).
Франчайзи для нас — это в первую очередь Партнеры. Мы ищем Партнеров, разделяющих наши ценности:
- Довольные клиенты — смысл работы.
- Вы цените и уважаете своих сотрудников.
- Если Вы готовы на пальцах рассказать и показать, как работает ваш магазин.
- И лично готовы следить за показателями, проверять цех и общаться с клиентами.
Тогда нам с вами по пути и мы рады будем видеть вас в команде мясных магазинов “ФерМама”.
Пакет франшизы
Использование бренда, использование автоматизированной системы учета, система обучения персонала, организация производства мясных полуфабрикатов, доступ к ERP-системе.
- Использование бренда.
- Стандарты, материалы, требования, рекомендации и иная информация:
- Инструкции по созданию юридического лица;
- Инструкции по поиску и подбору места для ведения бизнеса;
- Дизайн- проект помещения;
- Инструкция по поиску и подбору персонала;
- Должностные инструкции;
- Маркетинговые материалы;
- Инструкции по подготовке маркетингового мероприятия;
- Инструкции и материалы для организации и проведения сетевых акций;
- Рекомендации к фотоматериалам для ведения социальных сетей;
- Список с перечнем каналов для проведения рекламных кампаний;
- Список расходных материалов и технического инвентаря;
- Инструкции по санитарным нормам;
- Перечень сопутствующих товаров и расположение в торговом зале;
- Технологические карты и рецептура приготовления полуфабрикатов;
- Список поставщиков оборудования;
- Форма для сотрудников- 3 комплекта (поварской костюм, фартук и футболка для рубщика, футболка, фартук и головной убор для продавца).
- Нормативная документация — технические условия на продукцию.
- Аккаунты в социальных сетях.
Что входит в паушальный взнос
Поможем открыть ваш мясной магазин за 5 шагов:
- Выбор помещения (инструкции по подбору помещения, дизайн-проект-помещения, список оборудования и расходных материалов и так далее).
- Поиск и обучение персонала (инструкции по поиску персонала, обучающие материалы для сотрудников по направлениям и так далее).
- Организация производства и работа с товаром (технологические карты и инструкции приготовления полуфабрикатов, инструкция по работе с товаром и соблюдению санитарных норм).
- Автоматизация магазина (рекомендации по установке автоматизированной системы учета, которая позволит вести полный управленческий учет магазина и анализировать продажи).
- Привлечение покупателей (экономика и маркетинг магазина заточены на повторные покупки. Придумываем новые акции, готовим для них рекламные материалы и продвигаем в соцсетях).