Франшиза Этажи — риелторская компания

Этажи Услуги
или
  • Общие инвестиции: от 700 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 58 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 13 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2012 год
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: 4%
  • Кол-во открытых франшиз: 224 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 1 шт.

О компании

Агентство является абсолютным лидером на российском рынке недвижимого имущества и стоит на почетной 7 ступени по общим объемам заключаемых сделок во всем мире.

Данная франшиза агентства недвижимости признана самой привлекательной среди сферы услуг по версии портала БИБОСС.

Франшиза агентства недвижимости Этажи

Компания была основана в России еще в 2000 году. Но за 22 года успешной деятельности и активного роста она преобразовалась настолько, что в 224 городах, а также 10 странах появились представительства «Этажей», в которых трудится по меньшей мере более 19 000 человек.

Компания не останавливает темпы своего развития, постоянно расширяясь. Так, в 2021 году портал HeadHunter.ru добавил ее в престижный список ТОП-25 работодателей России.

А рейтинг Forbes Russia включил франшизу «Этажи» в список Топ-5 франшиз, что служит дополнительным показателем успеха и поводом для гордости.

Репутация «Этажей» говорит сама за себя. На основе доверительных взаимоотношений компания создала огромное партнерское сообщество, членами которого сегодня являются более 70 крупнейших банков и тысячи популярных застройщиков. Все они ценят взаимовыгодное сотрудничество.

Более 6 лет агентство прочно удерживает лидирующие позиции по количеству предоставленных ипотечных кредитов в лучших российских банках – таких, как Сбербанк или, например, ВТБ.

Еще одного почетного звания по оценке самого Сбербанка компания удостоилась в 2017 году: агентство нарекли бесспорным лидером на российском рынке недвижимости по эффективности и количеству выданных ипотечных займов. Это звание лишь подстегнуло агентство не сбавлять обороты и не уступать конкурентам.

О франшизе

Агентство предлагает на выбор 2 разных, но абсолютно эффективных формата бизнеса по франшизе:

Бизнес с нуля: требует большого объема инвестиций на сумму в пределах 1,5 — 3 млн. руб., а также более длительного периода окупаемости, занимающего от 17 месяцев и вплоть до 2-х лет.

Действующее агентство: требует меньший по сравнению с первым вариантом объем инвестиций, составляющий сумму в пределах 700 тыс. — 2 млн. руб., плюс укороченный период окупаемости примерно в рамках 13 — 17 месяцев.

В среднем окупаемость наступает уже спустя 15 месяцев работы, хотя точки безубыточности удается достичь раньше – через 6 месяцев.

Бизнес по франшизе агентства недвижимости

Секрет успеха франчайзинговой сети:

Особо пристальное внимание уделено отслеживанию современных тенденций и внедрению в работу инноваций

Не менее важной целью является совершенствование кадровой политики для всестороннего развития персонала

Уникальные системы:

«Этажи» абсолютные новаторы в сфере недвижимости, так как первыми основали собственную IT-компанию, работа которой основывается на самостоятельно разработанных системах:

  • Авторская CRM-система обеспечивает более эффективную (на 40% выше среднерыночной) производительность труда специалиста по недвижимости
  • Грамотное управление операционными показателями достигается за счет системы бизнес-аналитики
  • Процесс активного подбора персонала доведен до автоматизма системой Etagi-Staff
  • Техническое оснащение платформы сайта отличается аналитической системой, планировками в формате 3D и наличием личного кабинета пользователя. Это делает сайт самым посещаемым (более 2,5 млн человек каждый месяц) среди российских агентств недвижимости
  • Простое и удобное мобильное приложение облегчает взаимодействие риэлторов и клиентов

Самая важная ценность – персонал

Регулярное и всестороннее развитие:

  • Обучение в собственном учебном центре
  • Создание учебного портала Online — унифицированной программы образования для разных стран и городов
  • Ежемесячное обучение более 3000 сотрудников
  • Обучающие программы для ТОП-менеджмента (формат MBA)
  • Применение системы сертификации специалистов в сфере недвижимости
Агент по недвижимости Этажи

Маркетинговая поддержка франчайзи:

  • зарегистрированная торговая марка и эксклюзивный фирменный стиль
  • предоставление готовых маркетинговых решений
  • онлайн продвижение: контекстная реклама, лидогенерация, SMM, SEO
  • ведение HR-маркетинга в онлайн-сфере
  • мастер-классы по созданию личного бренда и его продвижению в соцсетях
  • консультирование по оформлению офисного пространства и оказание помощи

Обучение и поддержка

  • портал для коммуникационного взаимодействия и обмена опытом всех партнеров франчайзора
  • непрерывное пополнение контента сайта
  • создание программного обеспечения для внутреннего использования и осуществление техподдержки
  • банковские коммуникации на федеральном уровне
  • доступ к корпоративному обучающему центру, участие в вебинарах
  • ежегодное участие в специализированных конференциях
  • наставничество
  • федеральная рекламная кампания
  • непрерывное обновление регламентирующих сводов
  • система корпоративного управления
  • использование договоренностей и корпоративных скидок у партнеров франчайзора
  • доступ в выгрузке объектов на ведущих федеральных и региональных интернет-порталах, предоставление скидок на опт
  • доступ к всероссийской базе доступных объектов и базе клиентов
  • регулярные консультации по важным вопросам (ценовая стратегия, способы мотивации, кадровая политика, зарплатные проекты, юридические вопросы, возможности сервисного развития и т.д.)
  • личные кураторы на этапах запуска и сопровождения для каждого франчайзи повышают эффективность, увеличивают прибыльность и помогают выстроить рабочие процессы максимально эффективно.
Обучение франчайзи

Требования к покупателям франшизы

  • Успешный опыт работы управленцем в риелторской сфере или другом бизнесе
  • Надежная профессиональная репутация
  • Наличие HR-менеджера в штате
  • Согласие и четкое следование правилам и стандартам компании

Требования к помещению

  • Площадь должна быть просторной и составлять не менее 100 м2.
  • Месторасположение здания, где будет находиться офис, играет критическую роль: оно должно находиться в оживленном месте, вблизи от масштабных транспортных развязок, непосредственно в месте с высокой посещаемостью.
  • Дорога до офиса должна быть легкой и удобной, чтобы клиенты не петляли и не раздражались от длительных поисков.
  • Важно обеспечить парковочную зону и удобный подъезд к агентству.
  • В жилом доме офис должен располагаться только на первом этаже и иметь отдельный удобный вход.
  • Следует приобрести помещение или договориться о долгосрочной аренде, имея ввиду также возможность дальнейшего расширения на перспективу.
  • Важно наличие качественного и бесперебойного интернет-соединения.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами