Франшиза Камчатские Морепродукты — рыбный бутик

kamchatka Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 2,4 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 170 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 6 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2015 год
  • Паушальный взнос: от 250 тыс. руб.
  • Роялти: 1%.
  • Кол-во открытых франшиз: 20 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 16 шт.

О компании и бизнесе

«Камчатские Морепродукты» — это сеть современных магазинов в Москве и области и удобный сервис по доставке на дом и в офис морепродуктов, красной икры и рыбы.

Мы более 5 лет поставляем и реализуем качественную и разнообразную продукцию, которая радует наших покупателей. Продажа морепродуктов, красной икры и рыбы — наша работа, к которой мы относимся с любовью и вниманием.

Описание франшизы

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННАЯ И ВКУСНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Наша цель — развитие сети рыбных магазинов бутикового формата, реализация продукции высокого качества, чтобы ее мог позволить себе каждый потребитель.

Специалисты компании тщательно отбирают продукты, которые попадают на полки в наши магазины, а впоследствии на столы к нашим покупателям. Мы сотрудничаем напрямую с камчатскими рыбодобывающими предприятиями и отечественными поставщиками из других регионов с развитой аквакультурой.

Мы сфокусированы на продвижении российских хозяйств, налаживании сбыта и актуальных продуктов.

В мире спрос на рыбу и морепродукты растет.

У нас грамотно выстроена система логистики, при транспортировке продукции всегда строго соблюдается температурный режим. Товар поступает на склад в замороженном виде, что позволяет сохранить первоначальную свежесть морепродуктов. Каждая поставляемая партия проходит тщательный контроль, что позволяет исключить вероятность продажи товаров сомнительного качества.

В наших магазинах реализуется только экологически чистая и свежая рыба. Для охлаждения используется шоковая заморозка, которая помогает сохранять сочность и свежесть продукции.

Мы дорожим своей репутацией.

ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС

Мы постоянно расширяем ассортимент и предлагаем как можно больше разнообразных и вкусных продуктов. Вся продукция продается в индивидуальной герметичной упаковке, не пропуская запаха рыбы.

Наш ассортимент:

  • Филе рыбное мороженое в ассортименте.
  • Рыба солено-мороженая в ассортименте всех видов разделки.
  • Рыба подкопченная в ассортименте всех видов разделки.
  • Лососи дальневосточные соленые.
  • Фарш рыбный пищевой мороженый.
  • Икра зернистая соленая дальневосточных лососевых рыб.
  • Отходы от разделки рыб пищевые мороженые (молоки, голова д/в лососевых рыб).

Миссия проекта — познакомить покупателя с рыбной культурой.

Преимущества франшизы

  • Высокий и стабильный спрос: по данным Росстата, с 2017 года потребление рыбы и рыбной продукции растет — с 21,5 кг на человека до 22,2 кг в 2020 году. Емкость российского рынка рыбы оценили в 3,2 млн тонн в 2022.
  • Санкции позволили расти нашим производителям.
  • Государство субсидирует вид деятельности, а также предпринимает меры по субсидированию логистики с Дальнего Востока. Это поможет стабилизировать цены на некоторые виды рыб.
  • Сильная управляющая компания, которая возьмет на себя всю операционку и повысит ключевые экономические показатели вашего магазина!

Мы предлагаем вам стать владельцем прибыльного бизнеса, без рисков и без траты своего времени на операционные процессы.

Даже если у вас нет опыта в ритейле, вы всё равно справитесь!

Наши специалисты выберут и оценят помещение по трафику и потенциальному объёму продаж, откроют магазин, наберут и обучат персонал и будут вести операционную деятельность за вас! Контролируя закупку и логистику, списания, инвентаризацию и т.п.

Состав паушального взноса:

  • Помощь в подборе помещения
  • Помощь в регистрации юр.лица
  • Индивидуальная разработка плана магазина под конкретное помещение
  • Помощь в проведении ремонтных работ и смета для закупки материалов
  • Бизнес-бук
  • Бренд-бук
  • Помощь в подборе персонала
  • Обучение и стажировка продавцов и управляющего
  • Разработка ассортиментной матрицы
  • Подбор оборудования и список поставщиков
  • Подбор ПО и кассового оборудования
  • Руководство для обучения продавцов, скрипты
  • POS-материалы
  • Персональный менеджер
  • Информационная поддержка в федеральных СМИ
  • Настроенные социальные сети и контент для ведения
  • Анализ финансовых показателей
  • Программа лояльности

Требования к покупателям франшизы

  • Финансовые возможности для открытия точки.
  • Личная вовлеченность в проект.

Требования к помещению

  • Расположение в местах с высоким пешеходным трафиком, автомобильным трафиком (наличие парковки). Рядом с учебными заведениями, бизнес-центрами, метро, парками и спортивными сооружениями.
  • Площадь помещения для формата «Shop-in-shop»: от 20 до 25 м2.
  • Площадь помещения для формата «Street retail»: от 30 до 50 м2.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами