Бизнес-идея: Суши-фастфуд
Суши-фастфуд – это не выдумка и вполне реальная возможность для быстрого заработка. Сама по себе идея бизнеса нова и еще не имеет жесткой конкуренции в данной нише. Роллы take away (возьми с собой) – это новое слово в организации уличного питания. В данной статье представлен возможный сценарий реализации идеи.
Поэзия японской трапезы, уникальная концептуальность и лаконичность блюд, завершенная форма и необычные богатые вкусы – все это стало открытием для россиян в начале двухтысячных. С каждым годом количественный рост суши-баров и ресторанов японской кухни сначала в крупных городах, а потом и их экспансия в небольшие города и населенные пункты, доказывает прочный и стабильный спрос на суши в нашей стране. Однако традиции Страны Восходящего солнца подразумевают степенную и церемонную трапезу, на которую в темпе современной жизни времени подчас не хватает.
Уличный фастфуд Sushiroller – это свежая идея прибыльного и доступного бизнеса: продажа любимых многими роллов становится возможной в парках, возле ВУЗов, работы и дома.
Концепция бизнеса
Суть бизнес-идеи франчайзера заключается в реализации японских роллов в запатентованной брендированной упаковке Sushiroller посредством организованных точек уличной торговли.
Подробные условия франшизы сушироллер.
Уникальность этого предложения в самом подходе к привычной японской еде: если в суши-баре заказанное блюдо ждать достаточно долго, и на суши-ужин или обед в лучшем случае уходит час-полтора, то приобретая экспресс-суши в специализированных тубах, лакомиться любимым продуктом можно на ходу, безо всяких палочек и с максимальной экономией времени.
ООО «Сушироллер» (Управляющая компания ООО «ВЕНДМАШ») является владельцем патента на использование данной упаковки и торговой марки. Сегодня это предприятие предлагает заключение договора франчайзинга и имеет партнеров в Бийске, Златоусте, Иркутстке, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Саратове, Челябинске.
Изготовление и производство продукции, оборудования, упаковки, франчайзер проводит по эксклюзивной запатентованной технологии и берет эти операции на себя, в то время как вам остается только организовать точку реализации и получать маржинальную прибыль.
Как это фактически работает?
Инновационная подача упаковки, которую представляет производитель и автор разработки, представляет собой тубу, в которой находится готовый ролл. Упаковка тубы герметичная, индивидуальная и легко снимается. Вместе с тубой покупателю предоставляется трубочка, наполненная соевым соусом, она же служит поршнем для выталкивания кусочков ролла прямо в рот.
Что продавать?
Готовые японские роллы предлагаются франчайзером . В меню входят 5 видов: ролл с курицей Чикен-маки, ролл с тунцом Бонито, ролл с угрем унаги Дракон Маки, ролл с копченым лососем Филадельфия Стрит и ролл с креветкой Калифорния Эби. Ассортимент предлагается разработчиком и не требует от франчайзи наличия собственной кухни и производства. Для каждого отдельного города и/или региона может быть разработано дополнительное или уникальное меню – все зависит от плановых объемов реализации.
Дополнительным ассортиментом могут стать напитки, порционные упаковки маринованного имбиря, рисовые чипсы, брендированные пакеты, комплексные наборы для компании.
Кому продавать?
Покупатели Sushiroller – это люди, которых привлекает формат street-food: студенты, школьники, офисные сотрудники и выездной персонал предприятий (коммивояжеры, технические специалисты, монтажники и т.д.). К тому же в отличие от традиционного уличного фаст-фуда, суши – это здоровая и диетическая еда, поэтому смело может приобретаться девушками и женщинами.
От автора: до 80% аудитории данной продукции – женщины, которых привлекает низкая калорийность блюда и высокий процент содержания белка, а также непреходящая мода на японскую кухню. Среднестатистический портрет россиянок, предпочитающих японскую кухню: девушки 25-25 лет, со средним и ниже среднего уровнем дохода, в 70% случаев незамужние.
Где продавать?
Местом размещения уличной торговли японскими роллами может служить любое общественное заведение и территория: торгово-офисные центры, кинотеатры, рынки, парки, центральные улицы городов,
Место размещения точки Sushiroller является определяющим фактором успешности бизнеса, оно должно отвечать набору следующих требований: высокий уровень пешеходного трафика (не менее 2000 чел/час в среднедневном периоде) с большой долей молодежи (от 40%), удаленность от остановок общественного транспорта, наличие поводов для ожидания или прогулочные зоны. Т.е. это вокзалы и аэропорты, ВУЗы, парки в сезон, торговые центры без собственного фудкорта.
Ключевые моменты и особенности бизнеса
- отсутствие конкуренции в плоскости суши-фастфуд;
- небольшие капиталовложения;
- эффект новинки;
- доступность;
- малые риски;
- соответствие трендам здоровой и нежирной пищи.