Бизнес-идея: Коно-пицца
Современный российский потребитель очень хорошо откликается на любые новинки в сфере продажи фаст-фуда, поэтому удачный выбор продукта поможет взять отличный старт с небольшими вложениями. Внимание большинства начинающих предпринимателей сегодня приковано к популярному угощению, пришедшему к нам из Италии — коно-пицце. Уже сегодня на территории нашей страны появляются всё новые точки продаж этого фаст-фуда, а «первопроходцы» заявляют о гарантированной окупаемости и стабильной прибыли. Что же такое коно-пицца, и как организовать продажу этого популярного товара?
Коно-пицца – самый перспективный фаст-фуд
Чтобы соответствовать понятию фаст-фуда, еда должна быть подходящей для употребления буквально на ходу. Для этого итальянцы предложили создать хрустящий стаканчик, который выполняет роль основы из теста, а в качестве его содержимого использовать традиционные ингредиенты, которые встречаются в пицце разных видов: колбаса, ветчина, сыр, курица, лук, перец, кукуруза, маслины и т.д. Постепенно развивая эту тему, повара пришли к выводу, что коно-пиццу можно наполнять и традиционными салатами, и даже сладким десертом. Выбор начинки можно соотнести с возможностями недорого закупать те или иные ингредиенты, следовательно, такой продукт оставляет широкое поле деятельности для минимизации издержек.
Как и где реализовывать коно-пиццу?
Торговая точка по продаже такого продукта может представлять собой небольшую тележку, киоск или фургон, где будет находиться пресс для изготовления стаканчиков, а также набор всевозможных начинок на выбор покупателя. Поскольку такое торговое место отличается мобильностью, разместить тележку можно в любых местах большого скопления людей:
- торговые центры
- стадионы
- вокзалы
- станции метро
- парки и скверы
- остановки общественного транспорта
- территории рынков и студенческих городков
Фаст-фуд может быть востребован и офисными работниками, поэтому при наличии больших офисных центров в своем городе можно организовать выездную торговлю, например, с работой в обеденное время.
Расчет окупаемости бизнеса по продаже коно-пиццы
На сегодня открытие одной точки по продаже данного продукта потребует инвестиций в размере 300 000 — 1 800 000 тыс.руб. Оборудование, которое будет включать передвижную тележку, пресс, микроволновую печь и демонстрационную витрину, обойдется в 360 тысяч, всё остальное – закупка расходных материалов и ингредиентов, аренда места, доставка тележки к месту установки, а также оформление бизнеса в ИНФС – около 200 тыс.руб.
Средняя стоимость одной порции такого фаст-фуда составляет 150 рублей. При дневном объеме реализации в 100 пицц, за месяц можно получить выручку в размере 350 тысяч рублей. Чистая прибыль в нашем случае составит около 140 тысяч в месяц, поэтому средним сроком окупаемости будет период в 3-4 месяца. Это оптимальный показатель, который характерен для большинства видов торговли фаст-фудом. Однако работа с относительно новым и очень перспективным продуктом позволит значительно улучшить результаты работы из-за повышенного спроса покупателей на коно-пиццу.