16.10.2024

X5 Group приостановила продажи зефира с мальтитом из-за жалоб покупателей

Торговые сети «Перекресток», «Пятерочка» и онлайн-гипермаркет Vprok.ru временно остановили продажу зефира, содержащего мальтит, после жалоб клиентов. Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу X5 Group, решение было принято в связи с сообщениями о негативных реакциях покупателей.

В компании пояснили, что в связи с обращениями о самочувствии потребителей, продажа продукции, включающей мальтитовый сироп, была приостановлена. «Мы временно прекратили реализацию зефира с мальтитом в магазинах “Пятерочка” и “Перекресток”, а также на сайте Vprok.ru, чтобы разобраться в ситуации. Товар недоступен для продажи на кассах и в приложении, а его остатки на складах и распределительных центрах заблокированы», — сообщили в X5 Group.

Предыстория и реакция других ритейлеров

Сообщения о проблемах с зефиром на основе мальтита впервые появились в телеграм-канале Mash, который указал на жалобы покупателей на плохое самочувствие после употребления сладости, приобретенной во «Вкусвилле». Речь шла о боли в животе, вздутии и диарее. Пресс-служба «Вкусвилла» опровергла информацию, заявив, что жалобы составляют менее 0,3% от общего количества покупок, и подчеркнула, что мальтит является разрешенной добавкой. При этом было уточнено, что чрезмерное потребление может вызвать слабительный эффект.

Сегодня Mash снова сообщил о массовых жалобах, на этот раз со стороны покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка», купивших зефир под брендом «Жизель». Указанные симптомы аналогичны тем, что были ранее: боли в животе, вздутие и проблемы с пищеварением.

Производитель и вопросы к качеству продукции

Как выяснилось, зефир марки «Жизель», на который поступают жалобы, производится на заводе «Сокол» в Дмитрове, Подмосковье. Этот же производитель выпускает зефир «Классический», на который жаловались клиенты «Вкусвилла». Таким образом, оба продукта, ставшие объектом претензий, изготавливаются на одном предприятии.

Перспективы и меры по решению ситуации

На данный момент все продажи зефира с мальтитом в X5 Group остановлены до завершения расследования. Продукция, находящаяся на полках магазинов и на складах, заблокирована для реализации. Ритейлеры и производитель намерены тщательно проверить качество продукции и установить, соответствует ли она всем требованиям безопасности.

Представители X5 Group и других компаний, связанных с инцидентом, подчеркивают, что мальтит, используемый в производстве, является разрешенной и широко применяемой добавкой. Однако, учитывая потенциальные побочные эффекты при превышении рекомендуемых норм потребления, предпринимаются все необходимые меры для минимизации риска для потребителей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами