15.10.2024

Снижение посещаемости магазинов одежды и обуви в России: анализ от Focus Technologies

Аналитики компании Focus Technologies подсчитали, что в период с 2 сентября по 6 октября 2024 года количество посетителей магазинов одежды и обуви снизилось на 12%. За первые 40 недель года, с 1 января по 6 октября, общее снижение составляет 10%. Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга в Focus Technologies, отметил, что по сравнению с августом посещаемость сократилась на 24%.

По информации издания «Коммерсант», в компании Finn Flare трафик в сентябре упал на 20% в годовом исчислении, а выручка сократилась на 3%. В Baon снижение было менее выраженным по сравнению с прошлым годом: в августе-сентябре оно достигло 25%. Тем не менее, падение выручки оказалось незначительным благодаря росту конверсии и средней цене товара.

Участники рынка связывают сентябрьское снижение посещаемости с аномально теплой погодой, что перенесло начало осеннего сезона. В Московском государственном университете ранее сообщали, что среднемесячная температура в сентябре составила 17,9 градуса, что на 5,7 градуса превышает климатическую норму.

Дополнительные трудности возникли из-за увеличившейся конкуренции со стороны маркетплейсов. Распродажи и скидки не приносят значительного эффекта, так как многие потребители предпочитают совершать покупки на цифровых торговых площадках.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами