12.08.2024

Продажи McDonald’s по всему миру снизились из-за того, что клиенты стали реже покупать более дорогие блюда

McDonald’s сообщил о неожиданном снижении продаж по всему миру из-за того, что клиенты начали избегать дорогих позиций меню, таких как Биг-Мак. Это первое снижение за последние 13 кварталов, отмечает Reuters. Компания объявила о планах более осторожно подходить к повышению цен, чтобы сохранить свою прибыльность.

Продолжительная инфляция вынудила потребителей с низкими доходами переключиться на более доступные блюда. В ответ на это сети быстрого питания, такие как McDonald’s, Burger King, Wendy’s и Taco Bell, начали предлагать недорогие обеды для привлечения клиентов.

Акции McDonald’s, упавшие на 15% в этом году, выросли почти на 4% после того, как руководство компании сообщило, что предложение еды за пять долларов, запущенное в конце июня, превзошло ожидания. Компания также заявила, что работает с франчайзи над продлением этого предложения после августа.

«Хотя текущая ситуация с трафиком остается слабой, ожидается улучшение во второй половине года благодаря более выгодным предложениям», — отметил Брайан Малберри, менеджер по работе с клиентским портфелем в Zacks Investment Management. Во втором квартале глобальные сопоставимые продажи упали на 1% по сравнению с прогнозом роста на 0,5%, в то время как общая выручка увеличилась на 1%.

Аналитик Edward Jones Брайан Ярбро отметил, что наибольшим ударом для McDonald’s стало сокращение числа визитов со стороны потребителей с низкими доходами. Генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински добавил, что потребители стали более разборчивыми и внимательными к выгоде. Также генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси отметил ослабление спроса на питание вне дома в Северной Америке, что указывает на сокращение числа людей, питающихся в заведениях.

Сопоставимые продажи в США упали на 0,7% в квартале, завершившемся 30 июня, по сравнению с ростом на 10,3% в прошлом году. Продажи на международных рынках, которые составили почти половину выручки за 2023 год, снизились на 1,1% из-за слабости на французском рынке.

Тем не менее, McDonald’s продолжает придерживаться бюджета капитальных вложений в размере до 2,7 миллиарда долларов, при этом более половины этой суммы направлено на открытие новых ресторанов как в США, так и за рубежом. Скорректированная прибыль компании во втором квартале составила 2,97 доллара на акцию, что ниже ожидаемых 3,07 долларов.

Кроме того, McDonald’s отказался от эксперимента с автоматизированным приемом заказов на основе искусственного интеллекта после того, как клиенты пожаловались на ошибки в заказах. Например, один клиент получил девять сладких чаев, а другой — чек на сумму более 200 долларов.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами