09.08.2024

Выручка компании VK от онлайн-рекламы увеличилась на 20%

За первые шесть месяцев 2024 года выручка VK от онлайн-рекламы выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 42 млрд рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Доходы от онлайн-рекламы, направленной на малый и средний бизнес, увеличились на 29%. Доходы от рекламных интеграций в собственном контенте, а также от шоу и блогеров возросли в 2,8 раза. Нерекламная выручка выросла на 27%, достигнув 28,2 млрд рублей.

В целом выручка VK за первое полугодие 2024 года увеличилась на 23% по сравнению с прошлым годом и составила 70,2 млрд рублей. Доходы сегмента «Технологии для бизнеса» выросли на 49%, а сегмента «Образовательные технологии» — на 27%.

Чистый убыток компании увеличился в 2,1 раза, достигнув 24,6 млрд рублей. Соотношение долга к капиталу выросло до 2,33, тогда как годом ранее оно составляло 1,62.

Отметим также снижение количества пользователей социальных проектов: дневная аудитория «Дзена» уменьшилась на 2 млн человек, составив 30 млн, а месячная аудитория «Одноклассников» сократилась на 1,8 млн человек, достигнув 36 млн.

Аналитики, опрошенные «Коммерсантом», связывают рост выручки VK от онлайн-рекламы с общим улучшением состояния российской экономики. При этом расходы компании значительно возросли, составив 12,3 млрд рублей за шесть месяцев, что на 75% больше по сравнению с прошлым годом.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами