21.09.2024

Сеть «Магнит» презентовала в Санкт-Петербурге новый концепт-стор «Магнит Косметик»

Торговая сеть «Магнит» открыла в центре Санкт-Петербурга первый концепт-стор под названием «Магнит Косметик». Магазин занимает площадь 180 квадратных метров и предлагает клиентам ассортимент из 6,6 тысяч наименований. Основное внимание уделено категориям декоративной и уходовой косметики, в то время как представление бытовой химии и других товаров, характерных для стандартных магазинов «Магнит Косметик», значительно сокращено.

В отдельном зале собраны продукты для макияжа, ухода за кожей и парфюмерия. В новом магазине созданы уникальные зоны, такие как serum-бар с сыворотками для кожи и treatment-бар, где обучают правильному уходу за волосами. Также представлен стенд «Блогеры рекомендуют», на котором демонстрируются видео о товарах. В магазине предусмотрена зона для работы стилистов во время клиентских дней.

Концепт-стор оснащен технологией lift & learn, которая позволяет покупателям, взявшим товар с полки, видеть ролик о нем на экранах. Кроме того, здесь доступен сервис подбора краски для волос с возможностью «примерки» оттенков на планшетах. Для подбора косметики покупатели могут воспользоваться сервисом BeautyScan: достаточно навести камеру смартфона на QR-код, загрузить фото лица и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект проанализирует снимок и подберет программу ухода с учетом ингредиентов косметики.

Информация о продуктах, их ингредиентах, акциях и QR-коды для перехода в нужный раздел приложения размещены на витринах, окнах и цифровых панелях. В зоне кассы также работает пункт выдачи заказов сервиса click & collect.

Владимир Пресняков, операционный директор сети «Магнит Косметик», отметил, что с учетом роста спроса на косметику и средства ухода в онлайн-формате, особое внимание теперь уделяется уникальному опыту, который покупатель может получить только в физическом магазине. Новый концепт-стор усиливает эмоциональную составляющую и предлагает уникальные сервисы для подбора косметики и средств ухода. В магазине также внедрены цифровые каналы коммуникации, такие как интерактивные экраны и QR-коды, что позволяет покупателям получить больше информации о предлагаемых продуктах и брендах. Ранее сообщалось, что «Магнит» начал продавать декоративную косметику собственной торговой марки в онлайн-магазине «Золотое яблоко».

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами