18.08.2024

RuStore выяснил, что самые большие траты в мобильных приложениях совершают представители поколения Z (зумеры)

Официальный российский магазин приложений для Android RuStore поделился с Inc. результатами исследования, проведённого совместно с компанией Ipsos, целью которого было выяснить, какая возрастная группа россиян тратит больше всего в мобильных приложениях. В онлайн-опросе приняли участие 4 тысячи пользователей Android в возрасте от 14 до 60 лет из разных городов России.

Результаты показали, что больше всего на платные мобильные игры и приложения тратят представители поколения Z (18–27 лет). Их средний чек составляет 1 026 рублей, что на 18% больше, чем у миллениалов (28–43 года). Самые низкие траты наблюдаются у представителей поколения X (44–60 лет), чей средний чек составляет 976 рублей.

Наибольшей популярностью среди всех возрастных групп пользуются головоломки, особенно среди поколения X, для которого этот жанр составляет 40% интереса. Помимо головоломок, поколение X и миллениалы предпочитают настольные и карточные игры, в то время как зумеры чаще играют в шутеры и симуляторы (23%).

Основным источником информации о новых играх для пользователей всех возрастов остаются магазины приложений, о чём сообщили 38% респондентов. Чаще всего этим источником информации пользуются зумеры (43%). Вторыми по популярности источниками стали сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%).

Ранее LAMPA и «Работа.ру» провели исследование, в котором выяснили, какие факторы раздражают при трудоустройстве в зависимости от поколения, кто чаще меняет место работы и какие качества начальника ценятся больше всего. В исследовании участвовали более 3,5 тысячи представителей поколения X, миллениалов и зумеров по всей России.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами