22.08.2024

Российские компании активно привлекают клиентов через рекламу и участие в выставках

В 2024 году российские компании активно используют выставки и наружную рекламу для привлечения новых клиентов, в то время как для взаимодействия с клиентами они предпочитают социальные сети. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Platforma.

Среди руководителей B2C-компаний 15% сообщили, что для привлечения клиентов используют телевизионную рекламу, а 13% нацеливаются на выставки и конференции. В B2B-секторе выставки считаются самым эффективным методом привлечения клиентов — 27% руководителей предпочитают этот подход. На втором месте по популярности находится наружная реклама (20%), за ней следует таргетированная реклама и реклама в социальных сетях (15%).

Для общения с клиентами почти четверть предпринимателей (23%) используют социальные сети. Телефонные звонки (22%) и электронная почта (20%) также остаются популярными. Мессенджеры и личные встречи используются 19% и 16% респондентов соответственно.

Кроме того, 31% компаний активно применяют аналитические инструменты, такие как Google Analytics и «Яндекс. Метрика», для оптимизации рекламного бюджета и улучшения маркетинговых коммуникаций. 17% опрошенных используют искусственный интеллект и машинное обучение, а 57% прибегают к предиктивной аналитике для улучшения клиентского опыта.

Ранее Platforma сообщила, что в 2024 году треть опрошенных российских компаний планируют выделить наибольшую часть рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях. 12% участников планируют значительные расходы на телевидение, 10% — на радио, а 7% — на печатные СМИ.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами