25.06.2024

Простая тактика, чтобы завоевать расположение своего начальника

Простая стратегия, чтобы завоевать расположение своего начальника, заключается не только в трудолюбии. Если вы стремитесь к дружеским отношениям, важно начать с установления контакта. Генеральный директор международной архитектурной компании Gensler подчеркивает, что отводить 15 минут на обсуждение общих интересов с начальством — ключевой момент.

Энди Коэн и Дайана Хоскинс руководят дизайном и управляют более семью тысячами сотрудников в архитектурной фирме. Хоскинс отмечает, что молодые специалисты умело устанавливают доверительные отношения с начальством.

«Многие молодые сотрудники Gensler выделяют по 15 минут в своем расписании, чтобы выпить кофе и поговорить, будь то работа или личная жизнь, общие увлечения и интересы», — говорит она. «Я не могу переоценить, насколько для меня важны эти разговоры».

Информальное общение один на один с вашим руководителем, где можно свободно беседовать, способствует укреплению доверия и дает возможность начальству поддержать ваши профессиональные цели.

«В таких разговорах начальники часто задумываются: ‘Что я могу предложить или сказать, чтобы помочь этому человеку рассмотреть свою карьеру или попробовать что-то новое?'», — добавляет Хоскинс. «Эти беседы могут быть действительно ценными и продуктивными».

Для установления более тесных связей с вашим начальником, время от времени устраивайте встречи за чашкой кофе и интересуйтесь его увлечениями и текущими рабочими проектами. По мнению Хоскинс, 15 минут разговора бывает более чем достаточно.

Коэн считает, что даже если времени на длительные беседы нет, можно налаживать крепкие личные отношения с начальством с помощью маленьких знаков внимания. Например, интересоваться, как проходит его рабочая неделя, или выразить признательность за вклад в компанию. Также важно поздравлять начальство с днями рождения или юбилеями трудовой деятельности.

«Многие люди испытывают определенное беспокойство перед своими начальниками, но хороший руководитель ценит мнение своих сотрудников, стремится поддерживать открытые коммуникационные линии и создавать позитивную атмосферу на работе», — заключает он.

В декабре мы рассматривали пять способов развития эмпатии, которые подходят каждому руководителю, поскольку ключевым аспектом лидерства является способность сопереживать. Патрик Флеснер, тренер и эксперт по лидерству, считает, что эмпатия помогает лидерам поставить себя на место членов своей команды, увидеть их мир и понять их проблемы и стремления.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами