10.10.2023

Нижегородская УФАС начнет расследование в отношении компании «Яндекс» в связи с рекламой биологически активных добавок

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Нижегородской области установило нарушение компанией «Яндекс» закона «О рекламе». В рекламном объявлении, которое распространяла данная компания, отсутствовало обязательное предупреждение о том, что продаваемый товар не является лекарственным средством. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Речь идет о рекламе биологически активной добавки (БАД) под названием «Ахиллан». В соответствии с российским законодательством, реклама БАД обязана сопровождаться информацией о том, что продукт не является лекарственным средством.

По результатам расследования, УФАС признало нарушение «Яндексом» требований закона «О рекламе». Компания добровольно прекратила распространение некорректной рекламы. Однако ведомство уточнило, что будет возбуждено административное дело в этом случае.

Ранее УФАС в Санкт-Петербурге также выявило нарушение «Яндексом» закона «О рекламе». Ранее компании было предъявлено обвинение в отсутствии обязательной пометки о том, что продаваемый товар не является лекарством в рекламе БАД. За эти нарушения компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами