25.10.2024

«Авито» анонсировала запуск новой рекламной платформы на 2025 год: тренды и будущее e-com рекламы

23 октября 2024 года компания «Авито Реклама» провела конференцию, на которой обсудила ключевые тренды в индустрии цифровой рекламы и анонсировала запуск новой рекламной платформы в 2025 году. Платформа объединит возможности классифайда, знания об интересах пользователей и инновационные разработки, которые помогут бизнесу эффективно продвигаться на цифровых площадках.

На мероприятии эксперты говорили о роли e-com игроков в новом медиаландшафте, их значительном росте и влиянии технологий на развитие рынка цифровой рекламы. Отмечено, что рекламные инструменты классифайдов и маркетплейсов демонстрируют впечатляющий рост. Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), в 2023 году бизнес увеличил бюджеты на продвижение на этих платформах на 227%, доведя их до 163,5 млрд рублей.

Динамичный рост наблюдается и на «Авито». За девять месяцев 2024 года инвестиции брендов в рекламные кампании на площадке выросли в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Такой успех объясняется совершенствованием алгоритмов, появлением новых рекламных форматов и увеличением интереса со стороны новых рекламодателей.

Эксперты отметили растущую роль ретейл-медиа, которая помогает индустрии получать качественный трафик и справляться с дефицитом рекламного инвентаря. Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group, подчеркнул, что в условиях высокой инфляции в медиа-контенте классифайды и маркетплейсы, такие как «Авито», становятся решением, предоставляя «чистый диджитал» и избавляя от проблем с фродом и нехваткой мест для показа рекламы.

Ретейл-медиа становится привлекательным каналом для рекламодателей, так как здесь аудитория хорошо известна платформам, а инвентарь доступен. При этом изменяется и структура аудитории в России — около 25% составляют «новые обеспеченные», которые активно тратят деньги на товары, ранее недоступные им. Найти этих пользователей помогает уникальная структура «Авито», как рассказал Михаил Шкляев, управляющий директор OKKAM, отметив, что платформа становится своего рода «мини-интернетом» с активными пользователями.

Команда «Авито» представила планы по запуску в 2025 году новой рекламной платформы, которая будет предоставлять бизнесу инструменты для самостоятельного управления медийными кампаниями. Это позволит брендам увеличивать охваты и тестировать различные подходы к продвижению.

Старший управляющий директор «Авито», Артём Кумпель, отметил, что платформа уже сейчас демонстрирует высокую эффективность за счет нескольких факторов: высокого качества аудитории, активной рекомендательной системы и персонализированных лент, которые становятся основным инструментом взаимодействия для более чем 72 миллионов пользователей в месяц.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами