13.06.2024

Nestle представила новый бренд замороженных продуктов под названием Vital Pursuit

Nestle планирует запустить бренд замороженных продуктов Vital Pursuit, ориентированный на потребителей, принимающих препараты Ozempic и Wegovy, сообщила CNBC. Исследования показали, что определенные питательные вещества и макроэлементы необходимы для поддержания здоровья во время курса лечения GLP-1.

В последнее время препараты для снижения веса и лечения диабета стали очень популярны благодаря новым вариантам на рынке и поддержке знаменитостей, таких как Опра Уинфри и Элон Маск. По данным исследования KFF, каждый восьмой взрослый американец использовал препараты GLP-1, а около 6% взрослых в настоящее время их принимают.

Исследование Morgan Stanley прогнозирует, что к 2035 году число американских потребителей этих лекарств может вырасти до 31,5 млн человек, что составит 9% всего населения. Рост популярности препаратов вызывает беспокойство у инвесторов по поводу влияния на компании, производящие продукты питания и напитки, а также на сети быстрого питания. Люди, принимающие эти лекарства, едят реже и предпочитают больше белка, избегая сладких и жирных продуктов. Например, генеральный директор Walmart США Джон Фернер отметил, что покупатели препаратов GLP-1 приобретают меньше еды с меньшим количеством калорий.

Nestle видит возможность удовлетворить потребности этих клиентов с помощью бренда Vital Pursuit. Генеральный директор Nestle в Северной Америке Стив Пресли отметил, что компания предлагает новый инструмент, который помогает потребителям достичь успеха и уверенности. Начальная линейка из 12 наименований включает замороженные контейнеры с цельными злаками или макаронами с повышенным содержанием белка, а также сэндвичи и пиццу. Продукты будут содержать одно или несколько основных питательных веществ, таких как белок, кальций или железо. Компания планирует продавать продукты по цене от $4,99 и предложить безглютеновые варианты.

На упаковке Vital Pursuit не будет упоминаний о препаратах GLP-1, но в социальных сетях бренд будет ассоциироваться с этими лекарствами. Новая линия появится в продаже в четвертом квартале.

Nestle также ориентируется на потребителей, заботящихся о здоровье. В 2018 году она продала свой американский конфетный бизнес компании Ferrero за $2,8 млрд. Продукты питания Nestle, такие как Stouffer’s и Toll House, составляют лишь 14,5% продаж в США. Nestle уже владеет брендом Lean Cuisine, который был создан в 1981 году как более здоровая альтернатива замороженным блюдам. Новый бренд Vital Pursuit создан для потребителей GLP-1, которым требуется больше питательных веществ, таких как белок, для предотвращения потери мышечной массы.

Исследования показали, что для поддержания здоровья во время курса лечения GLP-1 необходимы определенные питательные вещества и макроэлементы, отметил Пресли. Акции Nestle в этом году упали на 16%, снизив рыночную стоимость до $278 млрд. Компания ожидает замедления глобального роста из-за снижения потребительских расходов на фоне инфляции. Ежедневный рацион питания напрямую связан с состоянием здоровья. Дипломированный диетолог Карисса Галлоуэй рассказала о важности осознания своих пищевых привычек и их влияния на здоровье, выделив три типа продуктов, которые должны быть в ежедневном рационе каждого человека.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами