09.08.2024

Microsoft резко раскритиковала авиакомпанию Delta за использование устаревших технологий

Microsoft обвинила Delta Air Lines в отмене рейсов в прошлом месяце, заявив, что устаревшие технологии компании стали причиной медленного восстановления после глобального технологического сбоя. Microsoft также утверждает, что Delta отказалась от помощи после того, как ошибка CrowdStrike привела к появлению «синих экранов смерти» на устройствах Windows.

Конфликт между Microsoft, CrowdStrike и Delta разгорелся после того, как авиакомпания потребовала компенсацию от обеих компаний. Генеральный директор Delta Эд Бастиан обвинил CrowdStrike в том, что компьютерные проблемы обошлись компании в $500 миллионов. Напомним, что обновление программного обеспечения CrowdStrike вызвало масштабные сбои в работе систем Delta и других компаний по всему миру 19 июля.

CrowdStrike утверждает, что Delta отказалась от их помощи, и в этом утверждении их поддержала Microsoft. В письме, написанном адвокатом Марком Чеффо, Microsoft заявила, что она предложила Delta свою помощь бесплатно сразу после сбоя, несмотря на то, что программное обеспечение компании не вызвало проблемы. Сотрудники Microsoft ежедневно спрашивали Delta о необходимости помощи с 19 по 23 июля, но авиакомпания отказалась.

22 июля сотрудник Microsoft, понимая, что Delta испытывает большие трудности, отправил письмо с предложением помощи, но получил ответ: «Все хорошо». В это время у Delta сломалась важная система, из-за чего стало невозможно найти пилотов и бортпроводников. Это привело к отмене 30% рейсов в течение пяти дней и затруднениям для около полумиллиона пассажиров.

24 июля генеральный директор Microsoft Сатья Наделла отправил письмо Эду Бастиану. В нем говорилось, что Delta, вероятно, отказалась от помощи Microsoft, потому что ИТ-система, которая вызвала наибольшие трудности, обслуживалась другими поставщиками, такими как IBM.

Microsoft утверждает, что Delta не модернизировала свою IT-инфраструктуру, в то время как Delta утверждает обратное, заявляя, что с 2016 года инвестировала миллиарды долларов в IT.

На прошлой неделе Бастиан заявил, что CrowdStrike не предложила помощь во время сбоя. Он добавил, что Delta наняла известного адвоката Дэвида Бойса для взыскания ущерба с Microsoft и CrowdStrike. «Мы должны защитить наших акционеров, клиентов и сотрудников от ущерба», — отметил Бастиан. На данный момент Delta не подала иск против этих компаний.

CrowdStrike выразила недовольство обвинениями Delta и отвергла любые обвинения в халатности или умышленных действиях. Генеральный директор CrowdStrike Джордж Курц лично предложил помощь Эду Бастиану, но не получил ответа. CrowdStrike выразила сожаление по поводу инцидента и предложила сотрудничество для решения проблемы.

Акции CrowdStrike упали до самого низкого уровня в 2024 году и потеряли треть своей стоимости после глобального сбоя, который затронул многие отрасли.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами