06.09.2024

Маркетплейсы пообещали уменьшить тарифы для российских производителей

Компания Wildberries объявила о снижении тарифов для российских производителей на услуги логистики, складирования и продвижения товаров. Это решение было озвучено Робертом Мирзояном, исполнительным директором ООО РВБ, на Восточном экономическом форуме. Мирзоян также отметил, что возможно, власти окажут поддержку площадке в развитии экспорта российских товаров, что поможет снизить финансовую нагрузку на производителей.

Похожую инициативу ранее озвучил и Ozon. С 2022 года этот маркетплейс запустил 15 региональных витрин для продвижения продукции локальных производителей и предоставил возможности для экономии на размещении на складе и логистике.

По информации источника издания, речь идет о создании специальных условий для компаний, которые реализуют свою продукцию напрямую через платформы. Такое решение может быть принято в ответ на многочисленные заявления властей о необходимости формирования «российских полок» на маркетплейсах, что предполагает приоритетное отображение товаров местного производства для покупателей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами