Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в группу компаний «Магнит», анонсировал запуск нового сервиса «Магнит Пост» для доставки заказов из онлайн-магазинов. Об этом сообщили в компании Sostav.
Теперь заказы, сделанные на партнерских онлайн-площадках, будут доставляться в пункты выдачи заказов «Магнит Маркета». В настоящее время маркетплейс уже начал подключать первых партнеров к новому сервису. Ожидается, что в ближайшие месяцы среди клиентов «Магнит Пост» окажутся несколько крупных компаний, однако их названия пока не раскрываются.
Процесс доставки будет включать перемещение заказов из магазинов партнеров в сортировочные центры «Магнит Маркета», откуда они будут доставляться в пункты выдачи. Логистическая служба «Магнит Маркета» обеспечит доставку во всех регионах присутствия компании, на что в среднем потребуется два дня.
Генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов отметил, что запуск «Магнит Пост» не только улучшит покупательский опыт, но и сделает онлайн-шоппинг более доступным, сближая его с ежедневными покупками в магазинах «Магнит». Партнерские магазины и агрегаторы доставки благодаря этому сотрудничеству смогут предложить клиентам больше удобных пунктов выдачи, расширяя охват.
Сеть пунктов выдачи заказов «Магнит Маркета» насчитывает более 1,5 тысячи точек в 126 городах, включая Москву, Казань, Самару, Уфу и Нижний Новгород. В столице маркетплейс начал официально работать в середине июня.
Напомним, что в ноябре 2023 года «Магнит» завершил покупку маркетплейса KazanExpress у AliExpress, интегрировав его в свою платформу. В мае 2024 года «Магнит Маркет» запустил новый сайт и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress.