Бренд Levi’s запустил новую рекламную кампанию под названием Reiimagine, главной героиней которой стала знаменитая певица Бейонсе. Новый видеоролик представляет собой современную интерпретацию рекламного ролика, выпущенного компанией в 1985 году.
В оригинальном ролике под названием Laundrette, в котором лицом выступил Ник Камен, молодой человек заходит в прачечную, снимает свои джинсы и помещает их в стиральную машину, оставаясь в белом нижнем белье. Его привлекательная внешность привлекает внимание окружающих, и он спокойно ждет завершения стирки.
В новой версии рекламы в прачечную входит Бейонсе. Певица подходит к стиральной машине, вместо стирального порошка высыпает в нее бриллианты и снимает свои джинсы — модель Premium 501 90’S, оставаясь в ковбойской шляпе и белом нижнем белье.
Слухи о сотрудничестве Бейонсе с Levi’s возникли после выхода ее альбома Cowboy Carter, в одном из треков которого упоминаются «Levii’s Jeans». Эта отсылка способствовала увеличению продаж Levi’s, а компания в свою очередь разместила в социальных сетях изображение наездницы, которое отдаленно напоминает певицу.