10.08.2023

Компания PepsiCo передала бренд «Домик в деревне» компании «Чистая линия»

Одна из крупных компаний по производству мороженого, «Чистая линия», заключила соглашение с PepsiCo (входит в холдинг «Вимм-Билль-Данн») о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне». Действие лицензии, предоставляющей право на использование этой марки, продлится до 2026 года. Сообщает об этом газета «Коммерсант».

Пломбир «Домик в деревне» с разнообразными вкусами уже доступен для покупки в магазинах. Он ценово позиционируется так же, как и пломбир «Чистая линия».

«Домик в деревне» является одним из ключевых локальных брендов американской PepsiCo в сегменте молочных продуктов. По данным NielsenIQ на 2022 год, «Домик в деревне» занимал 17-е место по объему продаж в денежном выражении среди товаров повседневного спроса.

Специалист в области бренд-консалтинга и владелец бренд-агентства «Kaufman», Станислав Кауфман, считает, что это партнерство позволит PepsiCo расширить географию представления бренда за счет новой продуктовой категории, а «Чистой линии» — дополнить портфель уже популярным брендом.

Ранее было объявлено, что самым популярным вкусом мороженого среди россиян является шоколадный, его предпочитают 33% россиян. Еще 24% опрошенных выбирают ванильный вкус. В тройку лидеров также входит мороженое со вкусом крем-брюле.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами