13.08.2024

Компания Coca-Cola оказалась под обвинениями в гринвошинге из-за проблем с пластиковыми отходами на Олимпийских играх

Компания Coca-Cola оказалась под критикой из-за чрезмерного использования пластика на Олимпийских играх, несмотря на обещания организаторов сделать мероприятия экологичными. В процессе игры Coca-Cola разливала напитки в многоразовые пластиковые стаканчики, изготовленные из переработанных бутылок. Тем не менее, многие сочли такую инициативу недостаточной для настоящего улучшения экологии, сообщает The Guardian.

Французские экологические группы раскритиковали этот подход, назвав зрелище, когда официанты наполняют многоразовые стаканчики из больших пластиковых бутылок, «странным» и «сюрреалистичным». Экологи считают, что использование миллионов пластиковых бутылок, превращаемых в стаканчики, — это не что иное как «зеленый пиар», а не реальная забота об окружающей среде.

Coca-Cola, являясь одним из крупнейших производителей пластика и ключевым спонсором Олимпийских игр, предоставила 18 миллионов напитков, включая Coca-Cola, Fanta и Sprite, как зрителям, так и спортсменам. В компании утверждают, что они поддерживают амбиции игр по сокращению одноразового пластика и стремятся к минимизации отходов. По их словам, более половины напитков были предложены без одноразового пластика благодаря установке 700 автоматов по продаже газированной воды и использованию стеклянных бутылок.

Тем не менее, из-за ограничений в установке автоматов около 6,2 миллиона напитков были поданы из переработанных пластиковых бутылок в многоразовые стаканчики. Coca-Cola пообещала гарантировать переработку пустых бутылок. Однако зрители, получив пластиковые стаканчики с возможностью вернуть их за депозит в размере €2, были разочарованы, когда увидели, что напитки наливаются из небольших пластиковых бутылок.

Экологи и общественные деятели выразили свое недовольство, заявив, что подобное поведение является «экологическим преступлением». Они считают, что использование пластиковых бутылок для наполнения пластиковых стаканчиков — это не решение проблемы загрязнения пластиком, а лишь демонстрация неэффективности. Многие зрители, получив стаканчики, не знали о возможности их возврата и предпочли оставить их себе в качестве сувениров.

Натали Гонтард, директор по исследованиям Французского национального исследовательского института сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды, также отметила, что такой способ решения проблемы пластика кажется странным и разочаровывающим. По ее мнению, на всех площадках должны были быть установлены питьевые фонтанчики, а стаканы должны были мыться и повторно использоваться на месте.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами