В Казани прошли аукционы по размещению 33 рекламных конструкций сроком на 10 лет. В участии приняли три компании: казанская ГК «РИМ», подмосковное ООО «Восток Медиа» и Russ Outdoor. По результатам торгов победу одержала группа компаний «РИМ», как сообщает «Коммерсант».
Общая стоимость лотов увеличилась втрое, поднимаясь с 269,6 млн рублей до 1 миллиарда рублей. Первый взнос в размере 240 млн рублей уже поступил в городской бюджет. По сравнению с 2018 годом стоимость одного лота выросла в семь раз, достигнув 32 млн рублей. Пять лет назад в Казани на 10 лет было размещено 898 конструкций за 3,2 млрд рублей.
Новые рекламные конструкции появятся на улицах или участках улиц, где ранее не размещались рекламные элементы. Некоторые из них предполагают установку цифровых экранов, а другие — призматронов. Согласно заявлению генерального директора медиагруппы «РИМ» Ильи Фомина, окупаемость новых конструкций составит 5–7 лет.
За последние пять лет объем рекламного рынка в Казани увеличился на 35%, достигнув 900 млн рублей по данным мэрии. С учетом дополнительных торгов в городе сейчас действует более 1,1 тыс. разрешений на установку рекламных конструкций.