16.10.2024

Cruise должна выплатить штраф за недостоверные отчеты о ДТП с пешеходом

Компания Cruise, принадлежащая General Motors, обязана выплатить штраф в размере $1,5 миллиона Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) после того, как в первоначальных отчетах о ДТП с пешеходом была указана информация о том, что роботакси компании протащило женщину на 20 футов. Об этом сообщает TechCrunch.

Штраф стал частью соглашения, объявленного регулятором. В рамках этого постановления Cruise должна представить план корректирующих действий, который будет описывать изменения, внесенные компанией для улучшения соблюдения норм регулятора.

По словам заместителя администратора NHTSA Софи Шульман, «для компаний, занимающихся разработкой автоматизированных систем вождения, критически важно с самого начала обращать внимание на безопасность и прозрачность».

В течение следующих двух лет Cruise будет обязана каждые 90 дней предоставлять регулятору отчеты о безопасности, а также информацию о любых обновлениях программного обеспечения и о том, как ее парк роботакси соблюдает правила дорожного движения. NHTSA также может продлить срок действия соглашения еще на год.

Стив Кеннер, директор по безопасности Cruise, отметил, что данное соглашение представляет собой «шаг вперед в новой главе» для компании и подчеркивает ее приверженность большей прозрачности в отношениях с регулирующими органами.

Решение о соглашении было принято почти через год после аварии, произошедшей в Сан-Франциско. В этом инциденте пешехода сначала сбил автомобиль, управляемый человеком, после чего он оказался на пути роботакси Cruise. Несмотря на то что автомобиль Cruise AV затормозил, он все равно сбил пешехода и остановился, но затем съехал на обочину и протащил женщину за собой.

Cruise, как и другие компании, производящие автомобили с автоматизированным вождением (AV), обязана предоставлять NHTSA отчеты каждый раз, когда один из их автомобилей оказывается в аварии. В первом отчете, представленном Cruise на следующий день после происшествия, не было упоминания о том, что женщину тащили за собой. Во втором отчете, который должен был быть подан в течение 10 дней после аварии, эта информация также отсутствовала. Лишь в третьем отчете, представленном через месяц после инцидента, компания предоставила NHTSA полную картину произошедшего.

К тому времени Департамент автотранспорта Калифорнии обвинил Cruise в том, что она не предоставила видеозапись инцидента, из-за чего было приостановлено разрешение на эксплуатацию роботакси.

По данным регулятора, Cruise знала о поведении своего автомобиля после аварии во время подачи первых двух отчетов, однако не включила эту важную информацию в документы.

В течение последнего года компания Cruise претерпела значительные изменения: у нее новое руководство, уменьшился штат сотрудников, и она постепенно начинает возвращать свои роботизированные автомобили на дороги для тестирования в различных местах. В июне компания выплатила штраф Калифорнийской комиссии по коммунальным услугам и в начале этого месяца объявила о возврате нескольких автомобилей, управляемых людьми, в район Залива, в частности, в Маунтин-Вью и Саннивейл.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами