10.08.2024

Альянс рекламодателей объявил о своем распаде после подачи иска Илоном Маском

Глобальный альянс за ответственные медиа (GARM) объявил о своём роспуске после того, как Илон Маск, владелец соцсети Х (бывшей Twitter), обвинил группу в организации бойкота. Об этом сообщает газета The New York Times.

GARM — это некоммерческая коалиция брендов и рекламных агентств, возглавляемая Всемирной федерацией рекламодателей. В неё входят крупнейшие мировые производители. На этой неделе компания Х подала в суд на федерацию, GARM и их отдельных членов, утверждая, что они нарушили антимонопольное законодательство, отговаривая бренды от размещения рекламы на платформе Х.

В Всемирной федерации рекламодателей отвергли обвинения, заявив, что GARM не нарушал закон. Однако, по их словам, альянс не располагает средствами для продолжения своей деятельности и будет распущен. Всемирная федерация рекламодателей продолжит свою работу.

По данным The New York Times, в соцсети Х с удовлетворением восприняли новость о закрытии GARM, полагая, что это может привести к реформам в рекламной отрасли в целом.

Илон Маск приобрёл соцсеть Х за $44 млрд в 2022 году. Он пообещал новую эру неограниченной свободы слова и отменил некоторые правила платформы, касающиеся ненавистнической риторики и дезинформации. В ответ на это многие компании прекратили размещение рекламы в Х, опасаясь негативного влияния на свои бренды. После покупки Маском соцсети GARM рекомендовал своим членам приостановить рекламные заказы на платформе.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами