Франшиза ДНКОМ — лаборатория
- Общие инвестиции: от 250 тыс. руб.
- Месячная прибыль: от 98 тыс. руб.
- Окупаемость: от 24 мес.
- Дата запуска франшизы: 2017 год
- Паушальный взнос: отсутствует
- Роялти: отсутствует
- Кол-во открытых франшиз: 100 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 22 шт.
О компании и бизнесе
История бренда ДНКОМ начинается в 2009 году. За эти 14 лет лаборатория выросла из маленького стартапа на базе Научно-Исследовательского Института Молекулярно-генетических Исследований до федеральной компании, представленной более чем 100 медицинскими офисами и более 450 корпоративными клиентами в России.
Сегодня ДНКОМ — это один из крупных игроков в сфере лабораторной диагностики с собственной централизованной лабораторией:
- Топ-1 по скорости роста выручки, по данным Vademecum.
- Топ-1 по среднему чеку.
- Топ-1 по ассортименту.
В 2022 году ДНКОМ занял 11 место в рейтинге франшиз РБК.
В 2023 году Евгений Плющенко, Яна Рудковская и их сын Александр стали амбассадорами бренда ДНКОМ. Даже самые требовательные клиенты довольны нашим сервисом.
МЫ УЧИМ
Для врачей мы создали Школу LabTrends. Это ежеквартальные секции о трендах лабораторной диагностики и обширная библиотека лабораторных знаний.
Пациенты могут ознакомиться с понятным и подробным описанием исследований и назначений в социальных сетях лаборатории в Telegram и VKontakte.
МЫ СОЗДАЕМ
Совместно с проектом Nestarenie мы запустили панели Тераностики (терапия + диагностика), направленные на предупреждение возраст-зависимых заболеваний и продление активного долголетия. Понятные интерпретации и рекомендации по изменению стиля жизни позволяют поставить биомаркеры старения на контроль и управлять ими.
МЫ ДВИГАЕМ ИНДУСТРИЮ ВПЕРЕД
И первыми запускаем уникальные исследования. Так мы внедрили оценку статуса витамина К2, определение сульфорафана в крови, калий и магний в эритроцитах, фолиевая кислота в эритроцитах. Первыми запустили стероидный профиль в слюне. Эти и другие инновационные исследования можно сдать в Лаборатории ДНКОМ.
Чем мы отличаемся от конкурентов:
- Доверие врачей — бренд ДНКОМ имеет отличную репутацию в медицинском сообществе.
- Наличие редких, эксклюзивных и уникальных исследований. Мы делаем ставку на постоянное внедрение в практику инновационных тестов и диагностических услуг.
- ДНКОМ — первая в России anti-age лаборатория. Мы сотрудничаем с Международным институтом интегральной превентивной и антивозрастной медицины Prevent Age.
- Проводим регулярные специализированные конференции для врачей-клиницистов о трендах лабораторной диагностики.
- Мы продаем работающую бизнес-модель. В портфеле компании более 20 собственных медофисов и 8 клиник.
- Высокий средний чек для лабораторной диагностики — 5 000 рублей.
О франшизе
В 2009 была открыта лаборатория ДНКОМ и первый медицинский офис ДНКОМ.
За период с 2017 по 2022 год мы открыли более 100 медицинских офисов по всей России.
Лаборатория ДНКОМ — это честность и открытость, отсутствие внутренней конкуренции, востребованные услуги.
Преимущества работы по франшизе ДНКОМ:
- Роялти 0%.
- Софинансирование рекламы.
- Паушальный взнос — от 1 рубля.
- Открытие — от 15 дней.
- Помощь в подборе помещения.
В ДНКОМ представлены 3 формата франшизы:
- Стандартный пакет (открытие процедурного кабинета с 0).
- Кобрендинг.
- Ребрендинг.
Что получает инвестор
- 35-50% — ваш доход от стоимости исследования.
- 100% — ваш доход от стоимости взятия материала.
- 100% — ваш доход от дополнительных услуг (прием врача, УЗИ, прочее).
Показатели партнера на шестой месяц работы.
Доходы партнера зависят от нескольких факторов: качества локации, выбранного варианта открытия.
Сопровождение до и после открытия
Обучение:
- Двухнедельное обучение и ежегодная аттестация персонала.
- Персональные тренинги по продажам для улучшения финансовых показателей с выездом тренера в медицинский офис.
- Сервис-диалоги по продуктам и акциям для увеличения среднего чека.
- Регламенты, инструкции, стандарты компании.
Маркетинг:
- Софинансирование рекламы.
- Федеральное продвижение бренда: радио, блоггеры, SMM.
- Сотрудничество с амбассадорами.
- Премиальное размещение и актуализация данных на геосервисах за счет компании.
- Кросс-промо с крупнейшими брендами в РФ — Спортмастер, Соколов и т.д.
- Актуальные акции и предложения.
- E-mail Маркетинг.
- Подготовка планов продвижения вашего офиса по запросу.
- Предоставление рекламных материалов и макетов для них.
Активная работа с медицинским сообществом:
- Проведение бесплатных конференций для врачей — LabTrends.
- Быстрый ввод новых услуг по запросам от медицинского сообщества, в том числе уникальных.
- Обучение врачей — вебинары, печатные материалы.
- Мы вводим именные комплексы от экспертов отрасли.
Удобные IT-сервисы:
- Программное обеспечение ЛИС «АльфаЛаб» — лабораторно-информационная система предоставляет все необходимые средства для автоматизации каждого этапа работы, отвечающее всем требованиям современной лаборатории.
- Удобные отчеты по продажам.
Коммуникации с пациентами:
- Общаемся с пациентами в удобном для них формате: по телефону, в мессенджерах и соцсетях. Профессиональные специалисты рекомендуют необходимые исследования, формируют предзаказы и «доводят» пациента до вашего офиса.
- Сервис «Спроси у доктора» — активно отвечаем на вопросы пациентов по здоровью и анализам.
- Проводим обучающие вебинары для пациентов и отвечаем на их вопросы в режиме онлайн.
Требования к помещению
- Общая площадь помещения — не менее 75 м².
- Помещение должно быть с отдельным входом, не ниже 1 этажа, на первой линии.
- Наличие коммуникаций (водоснабжение, канализация).
- Помещение должно принадлежать партнеру на правах собственности, аренды, субаренды.
- Наличие естественного освещения.
Функциональное зонирование помещения
- Холл (площадь от 12 м²).
- Процедурный кабинет (площадь не менее 12 м²).
- Смотровой кабинет (площадь не менее 17 м²).
- Помещение для временного хранения медицинских отходов класса В (площадь от 4 м²).
- Подсобное помещение, зона отдыха персонала (площадь от 6 м²).