Франшиза ДНКОМ — лаборатория

ДНКОМ Медицина
или
  • Общие инвестиции: от 250 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 98 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 24 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2017 год
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 100 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 22 шт.

О компании и бизнесе

История бренда ДНКОМ начинается в 2009 году. За эти 14 лет лаборатория выросла из маленького стартапа на базе Научно-Исследовательского Института Молекулярно-генетических Исследований до федеральной компании, представленной более чем 100 медицинскими офисами и более 450 корпоративными клиентами в России.

Сегодня ДНКОМ — это один из крупных игроков в сфере лабораторной диагностики с собственной централизованной лабораторией:

  • Топ-1 по скорости роста выручки, по данным Vademecum.
  • Топ-1 по среднему чеку.
  • Топ-1 по ассортименту.

В 2022 году ДНКОМ занял 11 место в рейтинге франшиз РБК.

В 2023 году Евгений Плющенко, Яна Рудковская и их сын Александр стали амбассадорами бренда ДНКОМ. Даже самые требовательные клиенты довольны нашим сервисом.Франшиза ДНКОМ

МЫ УЧИМ

Для врачей мы создали Школу LabTrends. Это ежеквартальные секции о трендах лабораторной диагностики и обширная библиотека лабораторных знаний.

Пациенты могут ознакомиться с понятным и подробным описанием исследований и назначений в социальных сетях лаборатории в Telegram и VKontakte.

МЫ СОЗДАЕМ

Совместно с проектом Nestarenie мы запустили панели Тераностики (терапия + диагностика), направленные на предупреждение возраст-зависимых заболеваний и продление активного долголетия. Понятные интерпретации и рекомендации по изменению стиля жизни позволяют поставить биомаркеры старения на контроль и управлять ими.

МЫ ДВИГАЕМ ИНДУСТРИЮ ВПЕРЕД

И первыми запускаем уникальные исследования. Так мы внедрили оценку статуса витамина К2, определение сульфорафана в крови, калий и магний в эритроцитах, фолиевая кислота в эритроцитах. Первыми запустили стероидный профиль в слюне. Эти и другие инновационные исследования можно сдать в Лаборатории ДНКОМ.

Чем мы отличаемся от конкурентов:

  • Доверие врачей — бренд ДНКОМ имеет отличную репутацию в медицинском сообществе.
  • Наличие редких, эксклюзивных и уникальных исследований. Мы делаем ставку на постоянное внедрение в практику инновационных тестов и диагностических услуг.
  • ДНКОМ — первая в России anti-age лаборатория. Мы сотрудничаем с Международным институтом интегральной превентивной и антивозрастной медицины Prevent Age.
  • Проводим регулярные специализированные конференции для врачей-клиницистов о трендах лабораторной диагностики.
  • Мы продаем работающую бизнес-модель. В портфеле компании более 20 собственных медофисов и 8 клиник.
  • Высокий средний чек для лабораторной диагностики — 5 000 рублей.

О франшизе

В 2009 была открыта лаборатория ДНКОМ и первый медицинский офис ДНКОМ.

За период с 2017 по 2022 год мы открыли более 100 медицинских офисов по всей России.

Лаборатория ДНКОМ — это честность и открытость, отсутствие внутренней конкуренции, востребованные услуги.

Преимущества работы по франшизе ДНКОМ:

  1. Роялти 0%.
  2. Софинансирование рекламы.
  3. Паушальный взнос — от 1 рубля.
  4. Открытие — от 15 дней.
  5. Помощь в подборе помещения.

В ДНКОМ представлены 3 формата франшизы:

  1. Стандартный пакет (открытие процедурного кабинета с 0).
  2. Кобрендинг.
  3. Ребрендинг.

Стоимость франшизы ДНКОМ

Что получает инвестор

  • 35-50% — ваш доход от стоимости исследования.
  • 100% — ваш доход от стоимости взятия материала.
  • 100% — ваш доход от дополнительных услуг (прием врача, УЗИ, прочее).

Показатели партнера на шестой месяц работы.

Доходы партнера зависят от нескольких факторов: качества локации, выбранного варианта открытия.Франшиза лаборатории ДНКОМ

Сопровождение до и после открытия

Обучение:

  • Двухнедельное обучение и ежегодная аттестация персонала.
  • Персональные тренинги по продажам для улучшения финансовых показателей с выездом тренера в медицинский офис.
  • Сервис-диалоги по продуктам и акциям для увеличения среднего чека.
  • Регламенты, инструкции, стандарты компании.

Маркетинг:

  • Софинансирование рекламы.
  • Федеральное продвижение бренда: радио, блоггеры, SMM.
  • Сотрудничество с амбассадорами.
  • Премиальное размещение и актуализация данных на геосервисах за счет компании.
  • Кросс-промо с крупнейшими брендами в РФ — Спортмастер, Соколов и т.д.
  • Актуальные акции и предложения.
  • E-mail Маркетинг.
  • Подготовка планов продвижения вашего офиса по запросу.
  • Предоставление рекламных материалов и макетов для них.

Активная работа с медицинским сообществом:

  • Проведение бесплатных конференций для врачей — LabTrends.
  • Быстрый ввод новых услуг по запросам от медицинского сообщества, в том числе уникальных.
  • Обучение врачей — вебинары, печатные материалы.
  • Мы вводим именные комплексы от экспертов отрасли.

Удобные IT-сервисы:

  • Программное обеспечение ЛИС «АльфаЛаб» — лабораторно-информационная система предоставляет все необходимые средства для автоматизации каждого этапа работы, отвечающее всем требованиям современной лаборатории.
  • Удобные отчеты по продажам.

Коммуникации с пациентами:

  • Общаемся с пациентами в удобном для них формате: по телефону, в мессенджерах и соцсетях. Профессиональные специалисты рекомендуют необходимые исследования, формируют предзаказы и «доводят» пациента до вашего офиса.
  • Сервис «Спроси у доктора» — активно отвечаем на вопросы пациентов по здоровью и анализам.
  • Проводим обучающие вебинары для пациентов и отвечаем на их вопросы в режиме онлайн.

Требования к помещению

  • Общая площадь помещения — не менее 75 м².
  • Помещение должно быть с отдельным входом, не ниже 1 этажа, на первой линии.
  • Наличие коммуникаций (водоснабжение, канализация).
  • Помещение должно принадлежать партнеру на правах собственности, аренды, субаренды.
  • Наличие естественного освещения.

Функциональное зонирование помещения

  • Холл (площадь от 12 м²).
  • Процедурный кабинет (площадь не менее 12 м²).
  • Смотровой кабинет (площадь не менее 17 м²).
  • Помещение для временного хранения медицинских отходов класса В (площадь от 4 м²).
  • Подсобное помещение, зона отдыха персонала (площадь от 6 м²).
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами