Франшиза BookingCat — сеть отелей для животных
О компании
Основатель компании BookingCat Маргарита Никитина является кандидатом ветеринарных наук и имеет более, чем 10-летний опыт работы с животными.
На данный момент компания предлагает открыть собственный отель для животных в своем городе.
Описание франшизы сети отелей для животных BookingCat
Что такое BookingCat?
- Большие индивидуальные номера из закаленного стекла;
- IP-камеры высокого разрешения с функцией ночного видения, клиент наблюдает за питомцем 24/7 в любой точке мира;
- Ветеринарные врачи (кото-няни), осуществляющие уход за питомцами;
- Профессиональная система безопасности, очистки и дезинфекции воздуха, поверхностей, воды;
- Система онлайн бронирования номеров;
- Гурминг салон;
- Адаптивная классическая музыка для снижения стресса, зоотакси и уход.
Для кого эта франшиза:
Открыть отель для животных может любой предприниматель.
Как вы будете зарабатывать?
Мы предлагаем вам открыть уникальный отель для котиков в своем городе под брендом BookingCat и первыми начать зарабатывать на многомиллионном рынке зооуслуг.
Преимущества франшизы сети отелей для животных BookingCat
В каждой третьей семье есть кошка, 15% от общих расходов идет на передержку, животное оставляют не только во время отпуска, но и на время ремонта, командировки, болезни хозяина и так далее.
- Незаполненный рынок, пустая бизнес-ниша.
- Высоко-маржинальный бизнес, доходность от 30%.
- Срок открытия 1 месяц, начало нового сезона 1 апреля.
- Основатель сети отелей – кандидат ветеринарных наук.
- Собственное программное обеспечение, CRM с возможностью глубокой аналитики.
- Онлайн-система бронирования.
- Лидогенерация для партнера, продажи с первого месяца.
- Добавление адреса партнера на основной сайт.
- Профессиональный подход в работе с животными, соблюдение ветеринарных норм, наличие инструкций и скриптов общения.
Наши партнеры зарабатывают на:
- Временном содержании и уходе за животными (передержка).
- Продаже зоотоваров.
- Груминге.
Преимущества для клиентов:
- Основатель отеля – кандидат ветеринарных наук.
Весь персонал – профессиональные ветеринарные врачи. - Трансфер из дома – Кото-такси. Выезжает врач и делает предварительный осмотр перед приемом животного.
- Ветеринарный врач – кото-няня, который находится в каждом отеле. Принимает животное, осматривает, ухаживает за ним.
- Гигиеническое стекло (материал номера для животного).
- Профессиональная система дезинфекции, очистки воздуха, воды и поверхности.
- Адаптивная музыка. Специально написанные мелодии для адаптации животного.
- Видеонаблюдение 24/7, со смартфона хозяина.
- Фотоотчеты по популярным мессенджерам.
- Груминг и гигиенический уход (ушки, глазки, когти и так далее).
- Комфортная среда и внимание животному. С ними играют, чешут, ухаживают.
- Профессиональная забота о животных.
- Индивидуальный подход – приготовление пищи для животного в отеле. Принимаем животных с любым рационом питания.
Неоспоримые факты
- РФ на первом месте из всех стран по количеству кошек;
- В каждой третьей семье есть кошка в связи с тем, что ее содержание обходится дешевле и проще, чем содержание собаки;
- Россияне тратят на передержку порядка 15% от всех расходов на питомца;
- Повод оставить питомца в отеле — не только отпуск, но и ремонт, болезнь, аллергия, командировка;
- Это первая профессиональная сеть отелей для питомцев в РФ.
Пакет франшизы
- Единый контакт-центр в России.
- Сайт с возможностью on-line бронирования и оплаты.
- Помощь в подборе помещения.
- Дизайн-проект.
- База информационных материалов, инструкций и скриптов.
- Стратегия бренда и уникальный маркетинг.
- Контроль качества и уровень сервиса.
- Обучение персонала.
- Консалтинг.
Обучение и поддержка
Маркетинг:
- Уже бронируют номера на майские праздники и летние отпуска. Есть постоянные командировочные клиенты.
- Поможем вам добиться таких же результатов в вашем городе!
- Первое место в рейтинге зоогостиниц Москвы через месяц после открытия – наши клиенты быстро оценили европейский уровень сервиса.
- С первого месяца отель показал себя рентабельным.
- Количество броней на второй месяц показали прибыль.
- В отеле уже отдохнули более 1000 счастливых котов.
- Котиков в отель привозят из разных районов Москвы и многих городов Подмосковья.
Для этого наши специалисты по рекламе настроят для вас:
- Воронку онлайн-продаж (контекстная реклама, SMM, СМИ-порталы и печатные издания),
- С помощью СЕО-продвижения выведут сайт на первую страницу в выдаче по тематическим запросам в городе.
- Проработают варианты для кросс-рекламы с партнерами. К примеру, в Москве мы работаем со службой доставки еды для животных «Покорми зверя», делаем публикации у блоггеров, сотрудничаем с «Кото-кофейней».
- Работа с отзывами. В Москве первое место по отзывам о гостиницах для кошек (yell.ru, zoom).
- Шаблоны для SMS-рассылки.
- Аккаунт в Instagram, с постоянно растущим количеством подписчиков.
- Партнерские программы с онлайн-магазинами, оффлайн-сетями, ветклиниками и груминговыми салонами.
Требования к покупателям франшизы
- Наличие необходимых денежных средств для открытия отеля.
Требования к помещению
- Это может быть бизнес-центр, офисное помещение, помещение свободного назначения или отдельно стоящее здание, а также другие здания, находящиеся в 150 м от жилых домов.
- Площадь от 30 м².
Города присутствия
- Москва, МО, СПБ, Оренбург, Норильск, Новосибирск, Краснодар, Южно-Сахалинск.