Франшиза AllEgro — офтальмологическая клиника

AllEgro Медицина
или
  • Общие инвестиции: от 2 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 176 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 8 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2022 год
  • Паушальный взнос: 790 тыс. руб.
  • Роялти: 20 тыс. руб.
  • Кол-во открытых франшиз: 30 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 2 шт.

О компании

«Центр контроля миопии «AllEgro» — это новый, уникальный для российского рынка формат офтальмологической клиники. Благодаря нашим авторским методам безоперационного  лечения миопии, за 23 года мы сохранили зрение тысячам детей! Подавляющее большинство клиник в нашей стране  не занимается лечением детской миопии (близорукости), благодаря чему мы практически не сталкиваемся с конкуренцией.

О франшизе

Центр контроля миопии «AllEgro» основан в городе Ижевск врачем офтальмологом Егоровой Аллой Викторовной, как результат накопленного многолетнего опыта в лечении детских глазных заболеваний, в частности миопии. С целью популяризации безоперационных методов лечения в 2021 году, было принято решение о развитии сети офтальмологических центров «AllEgro» на территории всей нашей страны. На текущий момент клиники наших партнеров уже успешно работают в таких городах как Хабаровск, Мурманск, Артем и Киров. Нашей целью является сохранение зрения для каждого ребенка нашей страны.

Что входит в паушальный взнос

1. Брендбук (предоставляется ссылка на Google Диск).

2. Система менеджмента качества оказываемых услуг.

3. Алгоритмы ведения пациентов (медицинские).

4. Этапы и скрипты проведения первичных собеседований.

5. Материалы по проведению обучения и аттестации новых сотрудников.

6. Программа аттестации персонала (аттестационный лист, контрольные точки).

7. Программа стажировки персонала.

8. Методические материалы.

9. Методы взаимодействия с клиентами.

10. Чек-лист выбора месторасположения.

11. Инструкция по работе с отзывами (удержание клиентов).

12. Технология выкладки товара.

13. Политика ценообразования.

14. Скрипты продаж (включая отработку возражений).

15. Стандарты обслуживания посетителей.

16. Правила финансового планирования.

17. Рекомендаций по условиям оплаты труда сотрудников;

18. Инструкция по оборудованию рабочих мест;

19. Должностные инструкции;

20. Предложение об удержании персонала;

21. Рекомендации по найму персонала;

22. Портреты целевых сотрудников;

23. Описание вакансий;

24. Анкета для соискателей (сбор необходимой информации о кандидате);

25. Шаблон договора поставки товаров /оборудования/расходных материалов;

26. Шаблон договора оказания услуг клиентам;

27. Шаблон договора купли-продажи товара;

28. Шаблон трудовых договоров с сотрудниками;

29. Инструкция по охране труда;

30. Рекомендации по порядку оформления на работу.

Пример расчета прибыли

Основными источниками прибыли «Центра контроля миопии «AllEgro» являются услуги диагностики и аппаратного лечения, а так же продажа специальных, лечебных очков и линз. Сегодня, средний чек, в нашей клинике составляет 6200 рублей. При 260 средних чеках за месяц, выручка клиники составит  1 612 000 рублей, из которых 683 000 – это чистая прибыль. С увеличением оборота, рентабельность по чистой прибыли может достигать 45%.

Обучение и поддержка

В рамках франшизы мы проводим как дистанционное, так и очное обучение франчайзи и его сотрудников, а так же предоставляем:

  • Перечень ассортимента товаров/услуг, необходимых для организации деятельности.
  • Рекомендаций по подбору помещения (площадь, освещение, высота потолков, состояние ремонта и другие технические особенности помещения). В рамках настоящей услуги, также изучаем видео помещений, которые франчайзи направляет на согласование.
  • Список оборудования для точки с описанием технических данных.
  • Поставку оборудования, товара и расходных материалов, необходимого для организации деятельности франчайзи.
  • Презентацию о деятельности для торгового центра (при необходимости).
  • Рекомендаций и технического регламента по оформлению точки и производства вывески.
  • Создание групп в социальных сетях для франчайзи и наполнение контентом.
  • Регламент ведения SMM.
  • Регистрация точки во всех геолокационных сервисах (Яндекс Карты, Google Карты, 2Gis) и справочниках (Google Бизнес, Яндекс Организации и т. д.).
  • Разработка и предоставление Лицензиату плана проведения торжественного открытия точки.
  • Помощь в получении лицензии (при необходимости).
  • Обучение франчайзи и его сотрудников. В обучаемый персонал входят: собственник, главный врач, врачи, администратор, регистратор, медсестры. Всего до 30 сотрудников.

Требования к покупателям

1. Финансовая состоятельность

2. Открытость

3. Готовность учиться

Требования к помещению

Помещение для будущей клиники должно соответствовать требованиям лицензирования, в ходе запуска мы проверим каждое помещение на предмет соответствия или несоответствия данным требованиям. К основным параметрам можно отнести минимальную площадь  — это 80 м.кв., конечно же наличие мокрых точек и нескольких изолированных помещений или возможности их организации. Подробно, данный вопрос Вы так же можете обсудить с нашим специалистом.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами