12:00, 23 мая 2022

Франшиза сети кафе вьетнамской кухни «Дед ХО»

ded-xo Питание
  • Общие инвестиции: от 2.5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 200 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 10 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2021 год.
  • Паушальный взнос: 650 тыс. руб.
  • Роялти: 5%
  • Кол-во открытых франшиз: 12 шт
  • Кол-во собственных предприятий: 4 шт

Франшиза от Дед ХО — это

  • Минимальные стартовые инвестиции ниже конкурентов в 2 раза
  • Раскрутка и выход на прибыль с первого месяца
  • Эффективная система работы с персоналом и универсализация каждой штатной единицы
  • Подробные технологические карты блюд напрямую из Вьетнама

Будем развивать ваш бизнес как свой собственный

Поможем найти лучшее помещение

За 4 года работы мы открыли 14 кафе. Мы знаем все о генераторах трафика и о том, как найти помещение с минимальными стартовыми инвестициями

Предоставим оборудование и мебель по лучшим ценам

За счет большого количества точек мы можем получать самые выгодные цены от поставщиков для себя и своих партнеров

Научим всем нюансам ведения бизнеса в общепите

Все франчайзи проходят обучение и стажировку с собственниками в течение недели

Поможем найти и обучить персонал

Важным отличием нашего подхода является универсализация персонала, что позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы на заработную плату

Если вы хотите начать свой бизнес в сфере HoReCa, то сейчас самое время

Востребованное растущее направление

Этнические кухни в России находятся в стадии роста, особенно растёт интерес к паназиатской кухне. Необычный вкус, большие порции и быстрая подача выделяют Вьетнамскую кухню и делают ее отличной альтернативой фастфуду

Поддержка партнеров

Наша цель – создание крупнейшей сети кафе Вьетнамской кухни в России, поэтому каждый наш франчайзи становится партнером, развитие которого для нас важно. Мы оказываем постоянную поддержку, отвечаем на вопросы в чате, анализируем ваши показатели и даём рекомендации

Стабильный доход В отличии от многих заведений из сферы общепита, у нас нет вопроса недостатка клиентов. За счет грамотного выбора помещения, небольшого востребованного меню, отлаженного маркетинга и оптимизации внутренних бизнес-процессов, мы получаем стабильный поток клиентов в каждом нашем кафе в любом городе.

Оцените статью
ODELAX
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x