Франшиза Тринити — магазин товаров для дома

trinity Торговля
  • Общие инвестиции: от 3,6 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 230 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 6 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2020 год.
  • Паушальный взнос: отсутствует.
  • Роялти: отсутствует.
  • Кол-во открытых франшиз: 3 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 1 шт.

Франшиза «Тринити» – собственный маркетплейс товаров для дома без паушального взноса и роялти

«Тринити» – федеральная сеть розничных магазинов товаров для дома. Более 15000 наименований товаров на каждый день по самым низким ценам с постоянными распродажами. Крупные закупки продукции напрямую у производителей. Разные форматы магазинов от «у дома» до большого маркетплейса. Закрепление территории за партнером. Полная автоматизация. Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

Описание франшизы магазина товаров для дома

Франшиза позволяет открыть прибыльный бизнес по продаже товаров для дома. Франшиза имеет ряд важных преимуществ: широким и востребованным ассортиментом товаров обеспечивает Франчайзер, причем по своим оптовым ценам, как крупнейшему потребителю товаров у производителей, бухгалтерский учет, аналитическое сопровождение ведет Франчайзер. Отслеживание перемещения товара и своевременные актуальные поставки осуществляет Франчайзер. Все остальные действия, направленные на открытие магазина и осуществления торговли осуществляет Франчайзер. Франчайзи самостоятельно нанимает персонал и подбирает помещение. Обучение персонала и оборудование торговых помещений проходит при помощи и под руководством Франчайзера. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Маркетинговый сбор направлен на проведение общей маркетинговой политики и ведение товарного и бухгалтерского учета.

Преимущества франшизы

Франшиза подразумевает минимальные самостоятельные действия Франчайзи, и поэтому имеет инвестиционную привлекательность. Инвестору необходимо только вложить деньги, стать обладателем исправно работающего механизма и получать ожидаемую прибыль.

Требования к покупателям франшизы

  • Финансовые возможности для запуска.
  • Соответствие помещения.
  • Технические возможности (оборудование).
  • Обучение в Тринити управляющего магазином.
  • Желание зарабатывать деньги.

Требования к помещению

  • Согласно перечню требований, основные: определенный трафик, цоколь, первый, второй этажи.

Требования к площади

  • «У дома» 75 — 150 м²,
  • «На трафике» 150 — 350 м²,
  • «На микрорайоне» 350 — 750 м²,
  • «В ТЦ» 750-1 500 м²,
  • «Большой» 1 500 – 2 000 м².

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x