Франшиза Pompa — женская одежда

Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 2.5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 200 тыс. руб.
  • Окупаемость: 12 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2008 год
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 31 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 41 шт.

Pompa- бренд женской одежды, созданный в Санкт-Петербурге в 1994г. Уже 25 лет, каждый день над коллекцией работают не просто профессионалы, а фанаты своего дела, поэтому все вещи максимально продуманы и получили преданных покупателей по всей России и ближнему зарубежью.
Ежегодно Pompa ставит новые точки на модной карте России, открывая магазины по всей стране. Сочетание качества одежды люксовых брендов и доступной цены middle-up сегмента склоняют покупателя к выбору одежды Pompa, как к долговечной и качесвенной инвестиции.

О франшизе

франчайзинг с Pompa это:

  • Узнаваемый брэнд с 25-летней историей. ТМ Pompa — это один из крупнейших производителей женской одежды в России
  • Оптимальные инвестиции в сегменте женской одежды
  • Широкий ассортимент линий лёгкой и верхней группы обеспечивает успешный бизнес круглый год
  • Оптимальная структура ассортимента, комбинаторность коллекций, возможность создания total-look.
  • Маркетинговая и рекламная поддержка фирменого магазина.
  • Индивидуальная работа с мерчендайзером. Мы даем готовые решения «Идеальной развески»
  • Цены франчайизи на 15% ниже оптовых
  • Единая программа лояльности для всех магазинов ТМ Pompa
  • Обучение и консультации по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом

Обучение и поддержка

В рамках схемы франчайзинга компания Pompa берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:

  • Профессиональная консультация специалиста по выбору месторасположения будущего магазина
  • Разработка Дизайн-проекта магазина и ежесезонного обновления витрин.
  • Постоянная методическая и консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение методическими материалам
  • Регулярное обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж
  • Профессиональная помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой
  • Помощь при организации локальных рекламных компаний, предоставление POS-материалов

Требования к покупателям франшизы

  • Активная позиция и готовность выполнять стандарты работы фирменного магазина
  • Наличие площадки под магазин
  • Предпринимательский опыт
  • Инвестиции

Требования к помещению

  • город с численностью населения свыше 150 тыс.человек
  • рекомендуемая площадь магазина от 75 кв.м.
  • расположение магазина в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью
  • расположение магазина в перспективном торговом центре на 1-2 этажах
  • потолки от 3 м.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами