Франшиза One Price — магазины фиксированных цен

Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 1.8 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 100 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2020 год
  • Паушальный взнос: 590 тыс. руб.
  • Роялти: 2%
  • Кол-во открытых франшиз: 70 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 8 шт.

О компании

One Price — это федеральная сеть магазинов фиксированных цен на товары повседневного спроса, которая имеет более 50 магазинов по всей России. Компания была основана в 2016 году и продолжает активно развиваться, открывая от 3 до 7 новых магазинов в месяц. С 2020 года компания начала развиваться как сеть франчайзинговых магазинов.

Миссия компании One Price заключается в том, чтобы сделать успешный бизнес доступным для широкой аудитории, включая людей без опыта в бизнесе. В магазинах сети любой покупатель может найти для себя интересные товары.

Широкий ассортимент товаров по низким ценам позволяет поддерживать комплексные покупки от 3-5 товаров и более в одном чеке. Кроме того, франчайзинговая модель учитывает особенности локации и запросы франчайзи, что позволяет развивать бизнес эффективно и успешно.

Сегмент магазинов дискаунтеров является одним из самых востребованных в России и СНГ, так как позволяет сэкономить бюджет. В то же время, товары в магазинах One Price имеют хорошее качество. Формат помещений различается от 40 до 200 квадратных метров, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант для инвестирования.

Компания предоставляет комфортные условия для партнерства, что позволяет чувствовать себя уверенно как новичкам, так и профессионалам. One Price является членом Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), а также может получить субсидии от Сбербанка и центров поддержки предпринимателей Мой Бизнес.

Компания One Price — это идеальное решение для тех, кто хочет занять место в востребованной нише, получить выгоду и удовольствие от сотрудничества, не испытывая давление.

О франшизе

One Price — федеральная сеть магазинов фиксированных цен.

  • Товары повседневного спроса, актуальные в любой экономической ситуации (наши магазины работали во время пандемии).
  • Использование базы поставщиков, всех их преференций, включая индивидуальные скидки.
  • Компании, которые позволяют поддерживать формат магазинов низких цен при наценке в 95%.
  • Разнообразная товарная матрица, которая позволяет подобрать ассортимент под каждый магазин.
  • Индивидуальная финансовая модель бизнеса под запросы каждого франчайзи.
  • Маркетинговая стратегия online и offline формата, направленная на привлечение потока клиентов.
  • Подключение к программе лояльности Компании, которая формирует возвратный трафик.

Обучение и поддержка

  1. База знаний компании: регламенты, инструкции, шаблоны, речевые скрипты, чек-листы, юридические документы.
  2. Видео обучение для собственника, для управляющего, продавцов по качественному оказанию услуги.
  3. Постоянное обновление актуальных данных.
  4. Личное обучение Партнера One Price по мерчендайзингу и эффективному управлению бизнесом до 7 дней.
  5. Закрепление за магазином территориальным менеджера на весь период сотрудничества.
  6. Выезд территориального мерчандайзера на открытие до 7 дней до дня Открытия.
  7. Внедряем, обучаем и настраиваем систему для работы с покупателями — Эвотор.
  8. Организация поставки (заказ, сбор, отправка) стартового постановочного заказа, оборудования, POSM материалов.
  9. Макеты полиграфической продукции: визитки, листовки и иная рекламная продукция, утвержденная стандартом бренда.
  10. Выезд Территориального менеджера на открытие для настройки рабочих процессов (расходы на выезд заложены в Инвестициях).
  11. Архитектурный проект (расстановка торгового оборудования, визуализация/дизайн входной группы).
  12. Оценка экспертом компании выбранной Партнером локации.
  13. Консультация по правильным переговорам (торгам) по аренде, арендным каникулам.
  14. Юридическая проверка арендодателя и договора аренды на безопасность.
  15. Рекомендации по подбору персонала.
  16. Рекомендации по подбору подрядных организаций.
  17. Консультационная поддержка в организации торжественного открытия.

Требования к покупателям франшизы

  • Особых требований нет.

Требования к помещению

  • Площадь от 40 до 200 кв.м., с оживлённым трафиком.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами