Франшиза Majorica — испанский ювелирный бренд

Majorica Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 1.4 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 100 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2008 год
  • Паушальный взнос: 200 тыс. руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 8 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 1 шт.

О компании

Majorica – испанский ювелирный бренд, известный на весь мир завораживающими украшениями из органического жемчуга.

Компания Majorica была основана в 1890 году на солнечном острове Майорка, в городе Манакор.
Благодаря кропотливым научным исследованиям, испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине.

Украшения из жемчуга Majorica, выполненные в серебре 925 пробы с покрытием родием или золотом 18 карат, часто сочетаются с полудрагоценными натуральными и синтетическими камнями.

На сегодняшний день Majorica успешно представлена более чем в 150 странах мира, в международных аэропортах и круизах.

О франшизе

Франшиза Majorica – это

  • узнаваемый бренд
  • Быстрая окупаемость проекта,
  • Гибкая ценовая политика;
  • Стабильный товарооборот;
  • Широкий ассортимент украшений;

Возможность закупки со свободного склада в Москве и изготовления инд. заказа;
— Гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение;
— Бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре производителя в короткие сроки;
— Рекламная поддержка бренда;
— Фирменное оборудование, pos материалы, обучение персонала и т.д.

Уникальные потребительские преимущества жемчуга в сочетании с приемлемой ценой украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.

Обучение и поддержка

Дизайн-проект магазина (островной/отдельно стоящий/ корнер);
Рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);
Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);
Размещение адреса магазина на сайте, в рекламных материалах и др.
Дисконтные пластиковые накопительные карты;
Описание требований к программному обеспечению, описание требуемых технических устройств;
Буклеты к дисконтным картам;
Подарочные сертификаты;
POS материалы для выкладки ювелирных украшений;
Фирменные пакеты.

Требования к покупателям франшизы

  • Желание работать с ярким и красивым брендом.
  • Финансовая стабильность.
  • Опыт работы в розничной торговле непродовольственных товаров, желательно ювелирными украшениями.

Требования к помещению

Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 6 до 15 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами