Франшиза магазина товаров для животных «Бетховен»
- Общие инвестиции: от 2,5 млн. руб.
- Месячная прибыль: от 120 тыс. руб.
- Окупаемость: от 12 мес.
- Дата запуска франшизы: 2015 год
- Паушальный взнос: 250 тыс. руб.
- Роялти: 2 %
- Кол-во открытых франшиз: 9 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 103 шт.
О компании
Наша компания – признанный эксперт на рынке продаж товаров для животных. Более 28 лет мы предлагаем владельцам домашних животных максимально широкий ассортимент товаров, включая собственные торговые марки (СТМ) и дополнительные услуги. Мы входим в тройку крупнейших сетей РФ в зообизнесе. Мы знаем все о том, как помочь и чем порадовать ваших питомцев! Сегодня компания обладает всеми современными технологическими решениями, актуальными на рынке: сетью розничных магазинов, интернет-магазином с мобильным приложением, сетью дарксторов, ветеринарными аптеками и ветеринарной клиникой, собственными торговыми марками и управляет контрактным производством зоокормов и аксессуаров.
Описание франшизы магазина товаров для животных «Бетховен»
Как вы будете зарабатывать?
В магазине франчайзи будет представлен максимально широкий ассортимент товаров для животных. Более того, магазин партнера станет частью большой семьи «Бетховен» и будет предлагать в своем регионе все услуги сети: станет частью интернет-магазина компании, продавая товар, как через систему самовывозов, так и через доставку, откроет ветеринарную аптеку, груминг (при желании), станет экспертом и помощником для владельцев домашних животных в родном городе.
Преимущества франшизы «Бетховен»
Мы предоставим франчайзи инструменты и технологии, которые самому предпринимателю реализовать крайне сложно и дорого:
- возможность приобретать более 6 тысяч наименований товара в одном месте и по лучшим ценам,
- доступ к продажам интернет-магазина bethowen,
- возможность получать заказы через мобильное приложение,
- возможность продавать и зарабатывать на уникальных товарах собственных торговых марок (СТМ) «Бетховен»,
- использование технологии поиска и оценки локации для магазина, снижая риски ошибки,
- доступ к системе автозаказа,
- разработанная маркетинговая стратегия,
- подключение к корпоративной системе дистанционного обучения и проверки знаний сотрудников и к другим, мене крупным, но не менее важным элементам технологии управления розничными магазином.
Все это позволяет сократить затраты на запуск магазина, увеличить товарооборот и, в конечном счете, повысить эффективность торговой точки и увеличить прибыль партнера.
Пакет франшизы
- право использования товарного знака,
- помощь в подборе и передача технологии оценки локации,
- содействие в заключение договора аренды,
- изготовление планировочных решений магазина,
- организация запуска в соответствии с планом открытия,
- предоставление специальных условий на поставку торгового, IT-оборудования и программного обеспечения,
- специальные условия на поставку товара,
- подключение партнера к системе автозаказа,
- продажам интернет-магазина,
- помощь в получении лицензии на ветеринарную аптеку,
- разработка проекта рекламного оформления,
- помощь в согласовании и изготовлении вывесок,
- организация рекламной кампании открытия, разработка текущей рекламной активности,
- подбор, обучение, стажировка и аттестации торгового персонала,
- передача технологий управления и аналитики деятельности розничного магазина.
Для владельцев действующих зоомагазинов предлагаем специальные условия запуска с минимальными затратами и быстрым стартом продаж.
Обучение и поддержка
- Помогаем в организации подбора сотрудников.
- Проводим бесплатное обучение, аттестацию и стажировку в собственных розничных магазинах.
- У нас развита система дистанционного образования персонала магазинов с целью повышения квалификации и профессионализма сотрудников.
- Делимся программой мотивации персонала.
Обязанности сторон
Франчайзи:
- поиск локации (по нашим рекомендациям),
- заключение договора аренды,
- поиск подрядчиков и контроль выполнения СМР,
- согласование вывески,
- заключение договоров на поставку торгового и IT-оборудования с рекомендованными поставщиками,
- поиск персонала,
- поддержание операционной деятельности магазина с применением переданных технологий.
Франчайзор:
- оценка выбранной локации,
- разработка планировок и привязок товарных категорий в магазине,
- подготовка проекта рекламного оформления,
- расчет торгового оборудования и заказ у поставщиков,
- коммуникация с рекомендованными поставщиками,
- формирование ассортиментной матрицы и первоначального товарного наполнения,
- предоставление специальных цен на товар,
- контроль соблюдения графика запуска,
- оценка, обучение, стажировка и аттестация торгового персонала,
- разработка рекламных акций, в том числе кампании открытия магазина,
- выезд команды открытия для запуска магазина.
Требования
- Наличие большого желания и необходимых для открытия магазина денежных средств.
- Регион продажи франшизы – Российская федерация, кроме Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Этапы запуска
- Подбор помещения 1-2 месяца
- Подписание договора аренды
- Подписание договора коммерческой концессии
- Ремонт помещение – 1 месяц
- Поставка торгового и IT-оборудования (во время ремонта) 2-4 недели
- Согласование и изготовление вывески (во время ремонта) 2 недели
- Поиск и обучение сотрудников (во время ремонта) 1 месяц
- Закупка товара – за 2-3 недели до открытия (в зависимости от удаленности) магазина
- Монтаж оборудования, выкладка товара, подключения к учетным системам за 1 неделю до запуска
- Техническое открытие магазина – за 2 дня до запуска
- Праздничное открытие магазина.