Франшиза Фармия — аптечная сеть

Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 2.1 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 100 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 24 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2019 год
  • Паушальный взнос: 300 тыс. руб.
  • Роялти: 1%
  • Кол-во открытых франшиз: 214 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 1 шт.

О компании

Компания была основана в 1997 году как семейный бизнес и долгое время работала в виде сети из 3х аптек. Однако, с 2010 года началось интенсивное развитие благодаря амбициозной и энергичной команде, которая не зацикливается на фармацевтическом опыте и черпает вдохновение во всех бурно развивающихся отраслях.

Всё это позволило в 2016-2017 годах показать оборот более 1 млрд руб. в год при 60 собственных объектах.

Параллельно в это же время появилось понимание того, что темпы развития собственными силами не так быстры, как развитие партнерства, поэтому началось параллельное развитие партнерской сети и франчайзинга. К 2018 году было подключено несколько партнеров и общее количество аптек под управлением «Фармии» насчитывало 107 объектов.

В конце 2019 года была сделана ставка на развитие именно по модели франчайзинга. В настоящий момент партнерская сеть насчитывает более 200 точек, 30 аптек уже работают под вывеской «Фармия», а 10 аптек откроются под брендом «Фармия» в ближайшее время. Таким образом управляющая компания объединила под своим чутким управлением более 50 партнеров.

О франшизе

Франшиза аптечной сети «Фармия» отличается низким порогом входа, хотя на первый взгляд может показаться, что паушальный взнос достаточно велик для такого рынка, но учитывая, сколько собственных разработок и технологий передается партнерам, его можно смело назвать инвестицией в безбедное будущее.

  • Собственная система управления ассортиментом, позволяющая поддерживать наценку на высоком уровне.
  • Особый поход к маркетингу, который заключается не только в ежеквартальных бонусах от производителей и декларировании низких цен, чего кстати нет, но прежде всего в собственной системе лояльности, во взаимоотношениях с покупателями и развитии собственного персонала.
  • Существует и достаточно успешно работает собственная интернет-аптека.
  • Стандарты работы и мотивация персонала разработаны таким образом, чтобы они помогали зарабатывать не только сети в целом, но и каждому сотруднику, причем все достаточно просто и эффективно.
  • Ведется разработка собственной it-инфраструктуры, которая позволяет эффективно в режиме онлайн следить за положением дел в каждой конкретной аптеке у каждого конкретного фармацевта или провизора.

Обучение и поддержка

Обучение возможно на территории учебного центра в г. Воронеж.

Обязательное обучение непосредственно перед открытием аптек и сопровождение работы в течение нескольких дней после открытия.

Обучение затрагивает следующие темы:

  • Обучение стандартам работы в сети «Фармия»
  • Обучение работе с ПО
  • Повышение квалификации по продукту
  • Обучение работе с интернет-заказами
  • Обучение работе с бонусной системой
  • Повышение квалификации по работе с клиентами
  • Тренинг по продажам

+Ежемесячный контроль показателей каждой аптеки по плановым значениям из финансовой модели.

Коммуникация в чате в телеграм + электронная почта.

Требования к покупателям франшизы

1. Чтобы стать франчайзи аптечной сети «Фармия», кроме желания и достаточных инвестиций необходимо иметь фармацевтическое образование (можно медицинское — провизорское), иметь опыт в данной сфере или быть готовым очень много работать, т.к. трудоемкость процесса осложняется большой номенклатурой.
​​​​​​​
2. Если нет никакой предпринимательской деятельности, то необходимо иметь как минимум одного человека с опытом в фармацевтической отрасли и соответствующим образованием, т.к. индивидуальный предприниматель не имеет права заниматься аптечной деятельностью без высшего или средне-специального фармацевтического образования, а в составе юридического лица должен быть заместитель по фармацевтической деятельностью с подобным образованием и опытом работы.

3. Еще одним важным фактором может стать наличие в населенных пунктах вообще достаточного числа квалифицированного персонала, особенно если вблизи нет соответствующих учебных заведений. Желательно этот вопрос изучить перед принятием решения о начале работы.

​​​​​Идеальный франчайзи – человек, который уже имеет одну или несколько аптек, или был заведующим аптекой, понимает, как работает этот бизнес и хотел бы улучшить свои показатели или начать аптечный бизнес с нуля или заново.

Требования к помещению

Для аптеки подойдут помещения площадью от 30 до 150 кв.м., находящиеся в собственности или которые возможно взять в долгосрочную аренду с обязательной регистрацией договора.

Приоритетными являются помещения, расположенные на территории или вблизи продовольственных рынков, остановок общественного транспорта, лечебно-профилактических учреждений, в торговых центрах, а также на остановках крупных спальных районов. 

Наши основные пожелания:

  • торговый зал не менее 15 кв.м., не требующий капитального ремонта;
  • наличие санузла;
  • наличие точек доступа телефонии и интернета.

Однако стоит с осторожностью относиться к крупным магазинам непродовольственных товаров, т.к. они не являются якорными для размещения аптек. Очень обманчивы территории поликлиник и больниц.

Следует тщательно подбирать места в спальных районах — нельзя открываться в углу спального района, т.к. специально в аптеку будет ходить очень мало людей. В спальном районе можно размещаться только на входе или около якорного объекта (торговый центр, продовольственный магазин, рынок).

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами