Франшиза EQUIP — мультибрендовый бутик дизайнерских украшений

EQUIP Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 1.5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 200 тыс. руб.
  • Окупаемость: 6 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2010 год
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 10 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 5 шт.

EQUIP Дизайнерские украшения – эксклюзивный дистрибьютор дизайнерской бижутерии и fashion-украшений европейских брендов на территории РФ. Торговая точка EQUIP Дизайнерские украшения имеет формат мультибрендового бутика. Тщательно отобранные бренды, широкий ассортимент с качественно-новыми пополнениями коллекций по каждому из брендов, привлекательных исключительным дизайном и частыми новинками, – один из важных факторов для успеха розничных магазинов.

Специализируясь на европейских дизайнерских украшениях в среднем и премиальном сегменте, компания EQUIP (ЭКВИП) Дизайнерские украшения уже много лет занимает ведущие позиции на рынке дизайнерской бижутерии и fashion-украшений.

Мы представляем в мультибрендовом и монобрендовом формате торговых точек коллекции таких известных брендов, как: PILGRIM (Дания) — трендсеттер среди дизайнерской бижутерии; украшения в эко-стиле из экзотичных природных материалов NATURE BIJOUX (Франция); романтичные коллекции украшений Franck Herval (Франция); украшения из полупрозрачного каучука с ярким и красочным декором ZSISKA (Голландия); украшения в стиле современной классики от всемирно известного бренда DYRBERG/KERN (Дания); линию утонченных ювелирных украшений PINTA (Испания) из стерлингового серебра и полудрагоценных камней; линию элегантных украшений из металла ORI TAO (Франция), концептуальные дизайнерские украшения из Канады — ANNE MARIE CHAGNON.

Каждый представленный в EQUIP бренд интерпретирует моду в свойственной себе манере. Их объединяет высокое качество материалов и исполнения, неповторимый дизайн и частое появление новых коллекций, до 4-х раз в год.
За годы работы мы создали обширную партнерскую сеть по продаже украшений. Нашими постоянными клиентами являются мультибрендовые магазины, бутики модной премиальной одежды, престижные салоны красоты, розничные точки по продаже косметики и парфюмерии.
Помимо данных каналов сбыта, с 2010 года получила свое развитие франчайзинговая программа по открытию фирменных бутиков в формате мультибренда.

О франшизе

Мультибрендовый бутик EQUIP Дизайнерские украшения — это готовая площадь, бесплатный дизайн-проект, единая федеральная ценовая политика, отсутствие роялти, заказ торгового оборудования, обучение персонала основам мерчендайзинга и ведению первичной отчётности (мерчендайзеры от головной компании работают при открытии магазина), централизованная рекламная поддержка, частичное возмещение рекламных издержек франчайзи, текущая поддержка.

Обучение и поддержка

— Отсутствие роялти и паушального взноса.
— Высокая маржинальность.
— Все бренды, представленные EQUIP Дизайнерские украшения, находятся в одном ценовом сегменте: средний и выше среднего.
— Бизнес прогноз — сроки окупаемости и прибыли, со статистикой продаж работающих магазинов.
— Консультирование по выбору торгового места — от торгового центра до точки продажи.
— Участие в переговорах с арендаторами (при необходимости).
— Возможность открытия концепта на площади от 5 до 30 м2.
— Бесплатная разработка дизайн-проекта.
— Заказ фирменного оборудования у единого подрядчика по сниженным ценам.
— Рекомендации по формированию ассортимента.
— Регулярное и своевременное обновление ассортимента и подсортировка товара.
— Доставка товара от 2-х недель.
— Бесплатная упаковка.
— Мерчендайзинг при непосредственном участии специалиста компании: выкладка магазина на фирменном оборудовании и дисплеях перед открытием с последующим консультированием.
— Консультации по подбору и регулярному обучению персонала партнера.
— Тренинги и консультации для франчайзи, персонала магазина (тренинги по продажам, презентации коллекций и пр.)
— Предоставление POS и рекламных материалов по каждому из брендов.
— Централизованная рекламная и PR поддержка.
— Погашение частичной стоимости затрат на рекламу.
— Предусмотрена система скидок на товар и фирменное дисплейное оборудование.
— Кредит-нота -10% нераспроданного товара можно обменять на новые коллекции.
— Анализ работы магазина франчайзи, необходимые консультации на этапе запуска и дальнейшей работы магазина.

Требования к покупателям франшизы

  • Соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании.
  • Гарантия годового оборота

Требования к помещению

  • Площадь от 5-27 м2.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами