Как начать бизнес по организации свадеб

kak-nachat-bicness-po-organizacii-svadeb Услуги

Независимо от того, начинаете ли вы с нуля, меняя карьеру или используя кучу существующих навыков и опыта, открытие бизнеса по планированию свадьбы является относительно недорогим и может быть финансово выгодным, если вы все сделаете правильно. Средняя стоимость свадьбы в настоящее время составляет 150 000 рублей. Мы раскрыли наши лучшие советы о том, как начать бизнес по планированию свадьбы!

Определитесь со своим предложением

Важно заранее решить, хотите ли вы предоставить полную услугу по планированию свадьбы, которая включает в себя все, от поиска места проведения до выбора салфеток, или вы особенно квалифицированы или опытны в одном или нескольких ключевых элементах планирования свадьбы и готовы хотел бы сосредоточиться на тех. Вы готовы найти швею, флориста или кондитера.

Планируйте, как продвигать себя

Прежде чем начать, важно иметь некоторое представление о том, как вы собираетесь вести бизнес. Как люди узнают, что вы существуете? Тогда почему они должны выбрать вас? Возможность продавать себя — важная часть начала любого бизнеса.

Кроме того, когда вы планируете свои расходы, вам необходимо включить маркетинг. Вам нужен сайт ? Вы можете сделать это сами? У вас есть фотографии со свадеб, которые вы вели в прошлом? Как ваши клиенты найдут вас — нужны ли вам профили в социальных сетях, SEO-стратегия, рекламный бюджет?

Стандартный процесс

Есть некоторые вещи, которые применимы к любой свадьбе, которую вы планируете, например, что вам и вашим парам нужно знать о месте проведения (пробки, парковка, декор или ограничения на музыку, лицензирование и т. д.). Стандартизируйте эти процессы для себя со списком вопросов, которые нужно задать месту проведения свадьбы, рекомендуемому количеству алкоголя или вашим предпочтительным поставщикам.

Застраховаться

Все предприятия должны иметь правильную страховку, и, как мы знаем, когда дело доходит до живых событий, часто могут возникнуть проблемы. Рассмотрим тип(ы) страхования бизнеса, который вам нужен:

Страхование гражданской ответственности: Покрытие материального ущерба или травм

Страхование ответственности работодателей: если кто-либо из ваших сотрудников заболеет или получит травму

Страхование профессиональной ответственности: на случай, если кто-то потеряет деньги в результате ваших услуг или советов.

Покрытие для бизнеса и офисного оборудования: покрывает ваше рабочее

Юридические расходы: поддержка любых будущих судебных издержек

Несчастный случай: Если вы получили травму на работе

Тарифы и пакеты

Организаторы свадеб, как правило, получают комиссию в размере от 10 до 15% от общего свадебного бюджета , в то время как за крупномасштабные мероприятия может взиматься фиксированная плата. Изучите свои местные рынки, чтобы определить своих конкурентов, узнать, чем они занимаются, сколько они взимают, и выясните, как вы хотите взимать плату.

Вы также можете разработать стандартные пакетные предложения, а также индивидуальное планирование свадьбы, включив в него такие основные элементы, как поиск места проведения, согласование цен, управление проектами, поиск поставщиков или ежедневную поддержку.

Реализуйте свои собственные стратегии управления стрессом

Мы все знаем, что планирование свадьбы может быть одним из самых стрессовых моментов для пары, и, беря на себя свадьбу, вы тоже берете на себя этот стресс. Если вы уже являетесь организатором свадеб, у вас могут быть отличные стратегии для того, чтобы справляться с этой ситуацией. Начало любого бизнеса сопряжено со стрессом и может потребовать финансовых затрат, поэтому обязательно подумайте о том, как вы будете справляться с этими заботами, а также нести ответственность за свадьбы людей.

Чёрный список

Если вы опытный организатор свадеб, у вас, вероятно, есть небольшая книга поставщиков, к которым вы можете обратиться для поддержки вашего нового бизнеса. Убедитесь, что у вас достаточно цветов, чтобы порекомендовать их своим парам, если ваш флорист №1 работает над другим мероприятием в этот день, в отпуске или плохо себя чувствует. Хотя вы можете чувствовать себя особенно уверенно с поставщиками, с которыми вы работали в прошлом, это всегда хорошее время для расширения вашей сети.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x