Бизнес-идея: Горячее тиснение на коже, кожзаме, картоне.

tesneniye Производство
или

Логотип — это в первую очередь реклама. То есть вы помогаете своему клиенту рекламировать себя, свою фирму или выпускаемую фирмой продукцию. А что такое реклама? — это всё, это двигатель. Без неё никуда. Работают целые индустрии в этом направлении, вкладываются и зарабатываются целые капиталы. Реклама — это та сфера, где места хватит всем и надолго. Пока что-то будет продаваться и покупаться, будет жить и процветать этот вид бизнеса.

Теперь давайте разберёмся кому же это нужно. Да всем! Просто не все об этом знают, не все это понимают. Но об этом немного позже.

Сейчас вы наверняка задаёте вопрос, а что же, собственно, для этого нужно?

Помещение

Необходима отдельная площадь для размещения оборудования и изготовления всего того, что здесь предлагается. Намного удобнее в частном секторе, чистое хозяйственное помещение, с проведенной электроэнергией и вентиляцией. Если же у вас квартира — ничего страшного, оборудуйте отдельную комнату. Необходимая площадь — 10 м2. — этого вполне хватит. В помещении обязательно установите 2 стола, они понадобятся вам в процессе работы для установки оборудования.

Оборудование

Дабы не заниматься рекламой какого-то определённого бренда, скажу, что необходимое оборудование можно найти в Интернете. Вам необходим станок для горячего тиснения mini, то есть не для производственных масштабов. Такие позиции есть, но, опять же, реклама вещь не бесплатная (именно на ней и построена эта бизнес-идея) и поэтому рекламировать мы здесь ничего не будем.

Расходный материал

С этим вообще проблем никаких нет. Компания, которая продаст вам оборудование, с удовольствием укомплектует вас всем необходимым и вы будете обслуживаться у этой компании в дальнейшем. Ещё один важный аспект — научится работать на этом оборудовании. Заранее тоже не надо переживать. Есть примеры, когда компания-продавец обучает этой работе. Вариантов несколько — вы приезжаете к ним или, если это не представляется возможным, они высылают обучающий материал. Опять же, при желании все это можно найти и организовать.

Клиенты

Конечно! Нужны клиенты, которые и будут приносить вам прибыль. Это самое важное. Если с предыдущими пунктами все предельно ясно, то на этом надо остановиться и подробно всё разложить по полочкам.

Первое правило любой продажи (вы продаете свою услугу) — это предельно точно, максимально определить свою целевую аудиторию. От этого зависит практически вся ваша затея. Давайте подумаем, кто заинтересован в такой услуге. Продавцы и производители изделий из кожи и кожзама.

На чем можно разместить логотип или просто рисунок

  • Ремни — те ремни, которые продаются кучами на рынках — это в 90% местное производство. Значит надо найти цех по пошиву этих ремней. Могу предложить стратегию поиска по газете, например, по трудоустройству. Часто в такие цеха требуются работники на процесс. Вам именно туда и надо.
  • Обувь -такой клиент встречается реже, но его тоже возможно найти. Цеха по пошиву дешёвой обуви есть везде. Надо обойти обувные мастерские, какая-то информация у вас обязательно появится. Чтобы вы себе правильно представляли — в этом случае тиснение наносится на деталь будущей обуви.
  • Сумки. Кепки. Кошельки -процесс поиска тот же.
  • Ежедневники. Блокноты -клиентами могут быть фирмы, которые закупают ежедневники, наносят на них свой логотип и потом дарят уже своим клиентам за плодотворное сотрудничество.
  • Бирки на одежде -оборудование наносит логотип не только на кожу, а ещё и на плотный бирочный картон. Как правило, производится тиснение с фольгой. Сказать честно, если вы найдете такого клиента — большего вам и не надо. Поиск клиента тот же — цеха по пошиву одежды.

Реклама

Какой бизнес без рекламы?

Эта идея бизнеса рассчитана на масштаб области. Дальше заходить не стоит по многим причинам, вы будете неконкурентоспособны. Поэтому можно дать объявление в областной газете. Не забывайте про интернет, разместите вашу визитку на городском портале. В общем, проанализируйте, где в вашем регионе будет самая выгодная реклама, туда и размещайте. Но не ждите когда клиент придет к вам, он может и не придти. Сами к нему идите. Наглость второе счастье.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами